Институт маркетинговых и социологических исследований Elim
Маркетинговая компания в Астане и Алматы +7 (701) 711-71-11

Исследование и анализ конкурентов

Осведомлен – значит вооружен.

Институт маркетинговых и социологических исследований предлагает получить информацию о деятельности ваших конкурентов в Казахстане. Мы можем провести маркетинговые исследования в любом из городов РК.

В анализ конкурентов входит следующее:

  1. определение основных конкурентов,
  2. анализ и оценка основных конкурентов,
  3. ассортимент товара (продуктовая линейка) и его продвижение до Клиента (количественные и качественные характеристики каждого сегмента),
  4. ценовая сегментация товара,
  5. дистрибуция и поставка товара,
  6. используемые методы повышения лояльности клиентов и пост-продажное обслуживание,
  7. охват по регионам и представители,
  8. отношение к клиентам,
  9. условия оплаты для клиентов,
  10. наличие и доступность складов и их месторасположение,
  11. основная целевая аудитория.

Предлагаем мониторинг деятельности конкурентов на регулярной основе.