Институт маркетинговых и социологических исследований Elim
Маркетинговая компания в Астане и Алматы +7 (701) 711-71-11

Удержание существующих клиентов

На растущем и конкурентном рынке Казахстана качество обслуживания и качество предоставления услуг являются одними из ключевых факторов удержания клиентов, а иногда и самыми главным.

Всем известно, что удержать существующего клиента в 5 раз дешевле, чем привлечь нового. Клиент который от вас ушел - не просто ушел, он ушел к конкуренту. Но это еще не все.

Довольный клиент поделится информацией в среднем с 5-ю собеседниками. Недовольный клиент неоднократно расскажет о негативном опыте не менее 15-ти людям.

Поэтому, очень важно не допускать оттока клиентской базы по крайне негативному опыту.

Мы предлагаем:

  • Измерить лояльность клиентов с помощью индекса Net Promoter Score
  • Определить ключевые факторы влияния
  • Оценить качество обслуживания
  • Разработать программу лояльности на основе потребностей и ожиданий клиентов, с учетом действий конкурентов

Данные решения отлично зарекомендовали себя на рынке Казахстана и гарантируют снижение уровня оттока клиентов.