Если Вы руководитель или маркетолог в крупной компании, то наши услуги несомненно Вам пригодятся. Если работаете в области B2B, Вам без нас не обойтись.
Скидки не действуют, продажи не растут. Рекламные ролики на ТВ в прайм-тайм не дают ожидаемого эффекта. А креатив в эфире рейтинговой радиостанции не вызывает ничего, кроме гордости. Знакомо?
В подобных случаях Digital-маркетинг и реклама в Интернете иногда выглядят теми средствами, которые изменят ситуацию. Расширение аудитории за счет кажущегося безграничным числа пользователей Сети должно если не гарантировать рост продаж, то давать надежду. Не так ли?
Но всё не так просто…
Есть много причин, по которым реклама может не давать желаемого результата. Приведем лишь наиболее частые из них:
Реклама точно сработает, если:
Правильные цены и скидки важны, но это вопрос вторичный, поскольку в зависимости от позиционирования бренда акции могут и навредить.
поэтому прежде чем делать или размещать рекламу, предлагаем обратиться к нам
Мы не креативщики и не делаем рекламу. Но у нас есть возможность оценить её до появления в эфире.
Мы работаем с цифрами и душами потребителей, чтобы Вы - по сути - могли правильно манипулировать их чувствами и желаниями. Не обманывая, давать то, что им действительно нужно. Делать их счастливыми.
И у нас есть одно неоспоримое преимущество, которого нет у интернет- и диджитал-агентств, а зачастую и у рекламных креативщиков.
Мы — исследовательское агентство. В нашей команде есть не только маркетологи, но социологи и психолог.
У нас есть возможности, которых нет у большинства крупных агентств полного цикла — возможность опросить непосредственно ваших будущих клиентов, за что и почему они готовы выложить деньги.
опросы — наш конёк и лучший способ узнать человека
Только команда из маркетолога, социолога и психолога способна грамотно составить опросные листы и получить ответы, что хотят услышать в вашем рекламном послании ваши клиенты.
Наши специалисты смогут правильно интерпретировать ответы фокус-группы.
Вы не будете двигаться наугад под влиянием креативщиков, для которых ваш продукт часто уходит на второй план.
Мы можем указать наиболее эффективные каналы коммуникации, что поможет правильно распределить бюджет на продвижение вашей продукции или бренда.
Если Вы нацелены на B2B аудиторию, то мы способны опросить и труднодоступную аудиторию.
Если Вы являетесь производителем или инвестором, то у нас в команде есть экономисты. Мы можем провести маркетинговую экспертизу вашего инвестиционного проекта (аккредитованы Банком Развития Казахстана и Qaztech Ventures).
Мы можем разработать для вашей компании маркетинговый план и стратегию, чтобы лучше контролировать бюджет.
Вы получите готовое решение.
учтём все проблемные стороны вашего бизнеса
В нас Вы получите надежного партнера. Наши специалисты всегда проконсультируют Вас по касающимся бизнеса вопросам.
Напишите нам. Мы предложим решение.
Мы не предлагаем ничего нового, неиспытанного. Недифференцированный подход в рекламе становится прошлым.
По предлагаемой нами схеме работают крупные компании в США, Японии, Западной Европе.
“Маркетинговые исследования”. Дорого ли это? Звучит, вроде бы, дорого. По крайней мере, дороже, чем “Опросы”. Но лучше позвоните и спросите. А лучше напишите в форме. В рабочее время отвечаем в течение часа. За спрос денег не берём.
Главное — не забывайте, если у Вас нет полноценного отдела маркетинга, то большой бюджет, это зачастую означает много работы для маркетолога. Эту работу нужно выполнить качественно, в короткий срок и “не перегореть”.
поэтому рутинную работу всегда отдавайте в аутсорс специалистам
Кстати, если Вам потребуется анализ рынка, то мы - как квалифицированный консультант ЕБРР - можем выполнить его со скидкой в рамках поддержки МСБ. Часть средств, потраченных на исследование, будет оплачена банком ЕБРР.
Мы не первый год работаем на рынке Казахстана. Кстати, вот тут отзывы, заверенные печатями. Мы любим и ценим наших клиентов.