Агентство “ИМСИ Elim” проводит маркетинговые исследования в B2B и B2G сегментах для любых секторов экономики. Наши офисы расположены в Астане и Алматы. Можем провести маркетинговые исследования на территории всего Казахстана. Срок проведения исследований на рынке РК - от 3 дней.
Мы предлагаем на заказ широкий список маркетинговых исследований и услуг по доступным ценам. ЕБРР оплачивает часть стоимости исследования.
Если вы не нашли стоимость интересующего вас исследования или услуги, обратитесь в офис по телефону или свяжитесь с нами на странице "Контакты".
Цель анализа рынка — изучить текущую ситуацию на рынке, узнать его структуру и состав. Анализ рынка необходим при инвестировании средств в развитие существующих и открытие новых бизнесов и производств. Мы проводим анализ любых рынков в Казахстане в короткие сроки и с максимальной достоверностью.
Подробно: анализ рынка.
Цена анализа рынка: от 1,98 млн тенге за 1 вид отрасли
Стоимость и сроки анализа рынка зависят от размера отрасли, периода анализа и определяются индивидуально.
Разным категориям заказчиков предоставляем ряд специализированных отчетов о показателях рынка:
Подробно: анализ рынка строительных материалов.
Цена анализа рынка: от 1,98 млн тенге
Стоимость и сроки анализа рынка определяются индивидуально.
Цель исследования рынка - улучшить продукт, его каналы дистрибуции, методы и способы продвижения с помощью ценной информации, полученной непосредственно от клиентов и потребителей. С помощью исследования рынка можно заранее узнать мнение клиентов по различным вопросам.
Подробно: исследование рынка.
Цена исследования рынка: от 319 000 тенге.
Стоимость исследования зависит от:
Стоимость исследования рынка зависит от того, в скольких регионах и за какой срок необходимо сделать опросы.
Определив код ТН ВЭД, отдел аналитики предоставляет данные с 95-100% точностью по объему и динамике рынка импорта / экспорта в Казахстане. Анализ поможет:
Подробно: анализ импорта и экспорта РК.
Цена анализа экспорта / импорта: от 467 тыс. тенге
Результаты исследования могут быть представлены в одном из трех различных форматов на выбор заказчика. Стоимость исследования зависит от сложности обработки данных, периода времени, который будет проанализирован и формата отчета.
Ёмкость рынка — это объем потребления продукта за период времени (месяц, год) при определенных условиях (текущих или моделируемых). Определение показателя позволяет ответить на такие вопросы как:
Подробно: определение ёмкости рынка.
Цена определения ёмкости рынка: от 500 тыс. тенге для одного города.
Стоимость услуг по определению ёмкости рынка зависит от сложности и глубины исследования и требует уточнения.
Объём рынка — один из важнейших индикаторов спроса и потребления, без знания которого невозможно построение обоснованных планов, так как затруднено прогнозирование. Объективные данные о текущем состоянии рынка и наметившихся тенденциях — это основа для принятия долгосрочных стратегических решений. Необходимость в оценке объёма рынка возникает:
Стабильно работающему предприятию оценка показателей объёма рынка также будет полезна.
Подробно: оценка объёма рынка.
Цена определения объёма рынка: от 490 тыс. тенге для одного города.
Стоимость исследования может варьироваться в зависимости от специфики рынка.
Если вы намерены сделать крупные инвестиции, запустить новый продукт или купить бизнес, то исследование размера рынка - это важнейший шаг для принятия решения.
Анализ размера рынка необходим для:
Подробно: определение размера рынка.
Цена определения размера рынка: от 490 тыс. тенге для одного города.
Стоимость исследования может варьироваться в зависимости от специфики рынка.
Цель сегментации рынка - повышение эффективности маркетинговых мероприятий, направленных на взаимодействие с целевой аудиторией (повышение продаж, лояльности).
В процессе исследования также могут ставиться такие цели как:
Подробно: сегментация рынка.
Цена сегментации рынка: договорная.
Стоимость сегментации рынка зависит от целей, объема и глубины исследования.
Целевая аудитория — клиенты, которые много покупают и мало жалуются. Определите целевую аудиторию и сфокусируйте все усилия на ней.
Дополнительно, предоставляем списки потенциальных клиентов, в соответствии с параметрами ЦА.
Подробно: определение целевой аудитории и все исследования ЦА
Цена определения целевой аудитории: от 963 000 тенге.
Стоимость исследования целевой аудитории и сроки проведения работ зависят от применяемых методов, исследуемых объектов и требуют индивидуального уточнения.
Цель анализа целевой аудитории — среди всей массы клиентов, определить таких потребителей, которые готовы платить за продукт или услугу больше всех. Таким образом, ресурсы и усилия бизнеса будут сфокусированы на главной аудитории и помогут быстрее достичь поставленные цели по росту продаж.
Подробно: анализ целевой аудитории и все исследования ЦА
Цена анализа целевой аудитории: от 472 тыс. тенге.
Точные стоимость анализа целевой аудитории и сроки проведения исследования зависят от размера рынка, его специфики и определяются индивидуально.
Цель маркетингового исследования заключается в получении необходимых данных для обеспечения преимущественного положения компании на рынке.
Подробно: анализ конкурентов.
Цена исследования конкурентов: от 3 950 тенге за одного конкурента.
Стоимость заказа маркетинговых услуг и сроки зависят от поставленных задач, применяемых методов, исследуемых объектов, общего количества и требуют уточнения у менеджера агентства.
Цель маркетингового исследования товара — узнать, как предлагать на рынке Казахстана только востребованные товары, которые пользуются спросом. Получайте всю необходимую информацию для успешного маркетинга, увеличения продаж и прибыли.
Подробно: маркетинговое исследование продукции.
Цена исследования товара: от 1,9 млн. тенге.
Стоимость исследования продукта зависит от количества исследуемых товаров, размера отрасли, размера рынка, возраста рынка и специфических требований Заказчика.
Своевременно получайте актуальную и достоверную информацию о текущих ценах на товары, работы и услуги в Казахстане. Устанавливайте выгодные цены на свою продукцию и используйте данные для формирования бюджетов закупок.
Подробно: исследование цен.
Цена исследования: от 183 800 тенге за одну группу товаров.
Стоимость исследований цен зависит от технического здания, применяемых методов и количества замеров.
Цель исследования потребителей — получить актуальную и достоверную информацию об аудитории. Регулярно поступающая информация о потребителях поможет быстро и своевременно корректировать маркетинг и получать больше прибыли.
Подробно: исследование потребителей.
Цена исследования потребителей: от 263 800 тенге.
Стоимость исследования потребителей и клиентов зависит от размера отрасли, выборки респондентов и других требуемых параметров.
Одна из целей этого маркетингового исследования – выявление сегментов со сходными потребностями, которые похожим образом станут реагировать на ваши маркетинговые решения в продвижении продукции или услуг.
Срок исполнения исследования: от 15 рабочих дней.
Подробно: сегментация потребителей.
Цена исследования по сегментации потребителей: от 683 200 тенге за один город.
Стоимость заказа и сроки проведения анализа зависят от поставленных задач, применяемых методов, исследуемых объектов, общего количества и требуют уточнения.
Цель исследования рекламы – узнать, какая реклама приносит больше результатов. Оптимизируйте расходы на рекламу и получайте больше отдачи от вкладываемых средств в продвижение с помощью исследования рекламы.
Подробно: исследование рекламы.
Цена исследования рекламы: от 118 500 тенге.
Стоимость исследования рекламы и сроки зависят от конкуренции, глубины и методов анализа целевой аудитории.
Это маркетинговое исследование своей целью ставит выбор лучших каналов воздействия на целевую аудиторию с точки зрения соотношения цены и качества.
Цена исследования каналов рекламы: от 539 200 тенге.
Сроки, в которые будет проводиться маркетинговое исследование, и его стоимость зависят от применяемых методов, общего количества выборки и требуют предварительного согласования с менеджером.
Для анализа используются качественные исследования, включающие фокус-группы, наблюдения, домашнее тестирование, холл-тесты.
Цена услуг по тестированию новой продукции (рекламы): от 649 290 тенге.
Сроки проведения и стоимость маркетингового исследования зависят от поставленных задач, выборки (участников), общего количества и уточняются после согласования с менеджером.
Анализ потребительской удовлетворенности - исследование, которое позволит вам увеличить эффективность бизнеса.
Цена исследования удовлетворенности покупателей: от 639 тенге за одного клиента.
Стоимость маркетингового исследования и сроки зависят от выборки, общего количества, применяемых методов и предварительно согласовываются с менеджером.
Посмотрите на свой бизнес и процессы глазами реальных покупателей. Получите максимально достоверную информацию о том, что думают ваши клиенты и как оценивают вашу продукцию, бренд, компанию.
Подробно: об услуге "Тайный покупатель" и "Тайный звонящий".
Цена исследования методом «Тайный покупатель»: от 8 160 тенге за посещение и от 998 тенге за звонок.
Стоимость исследования зависит от конкретного вида деятельности, мест проведения, количества точек и количества тайных покупателей.
С помощью грамотной маркетинговой стратегии, можно завоевать рынки и укрепить позиции.
Разработка маркетинговой стратегии состоит из последовательных этапов во главе с рыночными исследованиями и анализом. Благодаря полученной в ходе маркетинговых исследований информации, разрабатывается сбалансированный комплекс маркетинга, который позволяет достичь поставленные цели в минимальные сроки.
Подробно: разработка маркетинговой стратегии
Цена разработки маркетинговой стратегии: от 1,96 млн тенге для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.
Стоимость разработки маркетинговой стратегии: от 2,94 млн. тенге для среднего бизнеса.
Цена разработки маркетинговой стратегии для крупного бизнеса: от 5,9 млн. тенге.
Сроки разработки стратегии зависят от поставленных задач, применяемых методов, исследуемых объектов и требуют индивидуального уточнения.
Цель разработки маркетингового плана - сэкономить бюджет и получить высокие результаты. Для реализации маркетинговой стратегии и маркетинговых мероприятий мы предлагаем разработать детализированный маркетинговый план действий с подходящими способами и каналами коммуникаций.
Подробно: разработка маркетингового плана.
Цена разработки маркетингового плана: от 1,98 млн тенге.
Стоимость разработки маркетингового плана и сроки предоставления зависят от размера бизнеса, его возраста и определяются индивидуально.
Цель продвижения — организовать продажи и обеспечить желаемый (запланированный объём доходов). Для увеличения продаж, необходимо найти потенциальных клиентов и превратить их в реальных с помощью подходящих способов продвижения, обеспечивающих высокую конверсию.
Основные стратегии продвижения, которые помогают улучшать конверсию:
Мы используем собственные базы данных организаций и подбираем потенциальных клиентов по множеству различных параметров.
Подробно: продвижение на рынке услуг.
Цена продвижения услуг компании: от 39,000 тенге.
Цена указана без учета стоимости использования способов и каналов коммуникации (реклама, листовки и др.). Стоимость продвижения зависит от 1) специфики бизнеса и 2) используемых способов и каналов коммуникаций. Способы и каналы выбираются в зависимости от целевой аудитории. Их стоимость может сильно различаться. Поэтому реальная стоимость заказа определяется после уточнения конкретных способов и каналов продвижения.
Цели анализа инвестпроектов:
Исходя из вышеуказанных целей, специалисты, делая анализ:
Подробно: анализ инвестпроектов.
Цена анализа инвестиционного проекта: от 1 млн. тенге.
Стоимость и сроки инвестиционного анализа зависят от масштаба и сложности проекта.
Главными предпосылками для проведения исследований являются конфликты между профессионалами, которые возникают в коллективе. В таких случаях необходима независимая оценка и консультация профессионалов, которая поможет управлять конфликтами. По результатам комплексной психодиагностики может быть составлена тренинговая программа для сотрудников.
Возможные варианты исследования:
Подробно: опросы сотрудников.
Цена исследования:
Мероприятия | Кол-во раб. дней | Стоимость (в тенге без НДС) | Итого |
---|---|---|---|
Проведение опроса 100 сотрудников по 5 методикам | 5 | 29 800 | 2 980 000 |
Анализ результатов с выводами и рекомендациями | 5 | 275 000 | 275 000 |
Разработка тренингов для коллектива на основе полученных результатов (опционально) | По согласованию |
Агентство принимает оплату от юридических и физических лиц из Казахстана и любой страны Мира в казахстанских тенге (KZT), российских рублях (RUB), долларах США (USD) и евро (EUR) на расчётный счёт банковским переводом, пластиковыми карточками и наличными.
Компания предоставляет все необходимые бухгалтерские документы по факту оплаты и получения маркетинговых услуг.