"Институт маркетинговых и социологических исследований Elim" помогает изучать рынки и потребителей. Офисы нашего маркетингового агентства расположены в Алматы и Астане.
Компания "ИМСИ Elim" прошла путь от небольшого маркетингового отдела в холдинге до лидирующей компании на рынке аналитического маркетинга. Сегодня, мы — стабильно развивающаяся компания. Офисы нашего агентства располагаются в Астане и Алматы.
Нам доверяют тысячи иностранных и казахстанский компаний из различных отраслей, которые заинтересованы в росте продаж и развитии своего бизнеса.
Уникальные знания и опыт, собственные методики и инструменты для работы с данными, налаженная партнерская сеть, профессиональная команда — все это помогает быстро и качественно решать широкий спектр любых маркетинговых задач с лучшими результатами.
Мы благодарны нашим клиентам, многие из которых с нами уже 10 лет. Спасибо за доверие, поддержку и вашу лояльность.
В свою очередь "ИМСИ Elim" всегда гарантирует лучшее соотношение цены, качества и сроков. О достоверности и эксклюзивности данных говорить не будем, это априори.
Почему "ИМСИ Elim" получает максимально достоверную информацию, когда проводит маркетинговые исследования? Потому что, использует комбинацию 4-х наук, которые дают синергетический эффект: максимально достоверную информацию.
Главным отличительным качеством маркетинговых исследований от "ИМСИ Elim" является комбинирование:
Такое комбинирование наук гарантирует получение наиболее достоверных результатов в ходе проведения маркетинговых исследований.
Мы назвали такую комбинацию методикой 4D iNSIGHT. Наша методика 4D iNSIGHT рассматривает объект маркетинговых исследований с четырех сторон и гарантирует наиболее достоверный результат из всех возможных.
Если вы проведете маркетинговое исследование без методики 4D iNSIGHT, то вероятность получения достоверной информации будет минимальной. Потому что, каждая наука - маркетинг, экономика, социология и психология - вносят свой уникальный вклад в получение достоверной информации. По отдельности, каждая из них даст только свою часть информации и эта информация будет неполной без других наук.
Например, маркетологи точно знают, на какие вопросы они хотят получить ответы. Но маркетологи не смогут с высокой точностью определить правильную и обоснованную выборку для исследований. Зато, это смогут сделать социологи. Психологи смогут проверить анкеты на адекватность восприятия, ведь то, что кажется маркетологам и социологам логичным, может быть не правильным и не подходящим с психологической точки зрения. Комбинационное сочетание этих четырех наук дает правильный, наиболее адекватный и достоверный результат в итоге.
Использование методики 4D iNSIGHT дает уверенность в том, что информация полученная в ходе маркетинговых исследований будет максимально приближенной к достоверной. Это значит, что дальнейшие решения будут приниматься на основе более точной информации. А значит, решения будут точными и правильными. Такая информация дает уверенность и спокойствие.
Про маркетинг
"Без информации и данных, вы просто ещё один человек с мнением." - В. Эдвардс Деминг (W. Edwards Deming, 1900-1993), известный американский инженер, статистик, профессор, преподаватель и консультант по вопросам управления.
Про социологию
"Мы не живём в мире, который страдает от неопределенности. Мы живём в мире, который страдает от определенности - ложных определенностей, которые сполна наполнены людскими тревогами и переживаниями." - Лес Бэк, профессор социологии в Голдсмите, Универстите Лондона, автор книги "Искусство слушать" (Les Back, The Art of Listening).
Про психологию
"Много учений не учат пониманию." - Гераклит (544-483 B.C), древнегреческий философ, основатель диалектики.
Мы помогаем развивать бизнес в Казахстане с 2011 года: выполнили более 500 различных проектов на рынке РК. Наши возможности позволяют проводить маркетинговые исследования и социологические опросы даже в условиях пандемии. Нам хорошо знакомы особенности менталитета жителей Казахстана.
Пользователями услуг являются крупные зарубежные компании, иностранные представительства и казахстанские организации, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы.
Сегодня маркетинговая компания "ИМСИ Elim" обладает всеми необходимыми ресурсами для проведения самых сложных исследований в Казахстане.
С 2013 мы разрабатываем инновационное приложение для исследования рынков в Казахстане - KazDATA. С помощью приложения можно быстро исследовать рынки, организации и товары в РК.
В 2016 году приложение KazDATA признано лучшим инновационным проектом. KazDATA представляла Казахстан на Инновационной неделе в Сколково (Россия).
Сегодня KazDATA используют тысячи иностранных и казахстанских компаний для оперативного получения рыночной информации для бизнеса в Казахстане.