Обучение маркетингу: онлайн-курсы для маркетологов и руководителей бизнеса KazDATA ACADEMY

Обновлено

Предлагаем тематические маркетинговые тренинги. Обучение включает сбалансированный набор теории и практики. Вы узнаете о новых инструментах, позволяющих быстро решать сложные маркетинговые задачи.

Обучение маркетингу в “KazDATA ACADEMY”

Наше обучение, однозначно, не для новичков в маркетинге. Для прохождения выбранного курса у Вас должна быть база знаний в маркетинге и практический опыт работы.

Наши тренинги предназначены для тех маркетологов, которые хотят “прокачать” свои знания по определенной маркетинговой теме у опытных практикующих специалистов. Поэтому, наши занятия было бы правильнее назвать онлайн-мастер-классами для маркетологов.

Некоторые курсы рассчитаны на менеджеров по продажам, директоров и владельцев бизнеса, персонала.

По окончанию тренинга выдается сертификат о прохождении курса по маркетингу в KazDATA ACADEMY.

Программа обучения

Каждый курс обучения (5 часов занятий) сфокусирован на одной узкой проблеме. Эта проблема четко обозначена в описании тренинга.

Также в описании мы указываем, какие практические знания вы получите в ходе обучения и какие задачи сможете эффективно решать.

Обучающий персонал

Преподаватели курсов - аналитики маркетингового агентства "ИМСИ Elim" и эксперты "KazDATA".

Процесс обучения

Занятия проводятся в удобное для Вас время. Время начала каждого занятия определяется по предварительной договоренности с преподавателем (во 2-й половине дня, после работы).

Обучение может быть индивидуальным или групповым (корпоративным).

Все обучение проходит онлайн (Skype, Hangouts). 

Длительность курса - 5 часов. Эти 5 часов по договоренности с преподавателем можно разделить на 2-3 дня по 1,5-2 часа. Половина времени занятий отводится на теорию, половина - на практику. Этого времени достаточно, чтобы глубоко понять тему и научиться выполнять практические задачи.

После каждого занятия преподаватель дает домашнее задание по пройденной теме.

Онлайн-курс: Анализ рынка

Обучим быстро исследовать и анализировать рынки в Казахстане: определять размер, долю, динамику и потенциал рынка.

Подробнее о тренинге "Анализ рынка"

Текущая ситуация на рынке

Научитесь исследовать и анализировать любые рынки в Казахстане: определять размер и рассчитывать долю рынка, узнавать конкуренцию и потенциал на рынке.

Размер рынка

Обучим исследовать и оценивать размер рынка в товарах, клиентах и конкурентах.

Доля рынка

Научитесь анализировать и рассчитывать долю рынка в продуктах и клиентах.

Конкуренция

Обучим определять и исследовать конкурентов в Казахстане.

Потенциал

Обучим определять рыночный потенциал: в клиентах и товарах.

Онлайн-курс: Маркетинг и продажи

Обучим находить новых и главное, подходящих клиентов в Казахстане. Курс “Маркетинг и продажи” рассчитан на менеджеров по продажам, директоров, владельцев бизнеса.

Онлайн-курс: Проверка бизнес-идей

Обучим быстро проверять различные бизнес-идеи с помощью бизнес-моделирования. Курс “Проверка бизнес-идей”  рассчитан на директоров, владельцев бизнеса, менеджеров по продажам.

Онлайн-курс: Разработка бизнес-плана

Обучим быстро анализировать рынки, получать необходимую информацию и разрабатывать бизнес-планы.

Онлайн-курс: Снижение коммерческих рисков

Обучим быстро определять коммерческие риски и защищаться от них. Курс “Снижение коммерческих рисков” рассчитан на директоров (функциональных директоров) и функциональных менеджеров, продавцов.

Онлайн-курс: Подготовка рыночных отчетов

Обучим быстро исследовать рынки, получать рыночную информацию и готовить тематические рыночные отчеты.

Стоимость обучения

Цена 5-ти часового курса: 398,000 тенге за 1 человека. Для группового (корпоративного) обучения предусмотрены скидки.

Как записаться на курсы

Если Вас заинтересовал какой-либо курс, свяжитесь с нами по телефону: +7 (771) 166-69-27.

Если Вас интересует какая-либо иная маркетинговая задача, звоните, постараемся помочь.