Регулярный мониторинг основных показателей экономического развития в РК от аналитиков "ИМСИ Elim". Свежие аналитические данные и экономический прогноз для Казахстана.
продолжениеБизнесмен должен иметь четкое представление о рынке и ситуации: какие возможности, риски и угрозы существуют, а также какие есть пути и потенциал для роста и развития бизнеса. Мы расскажем о задачах, которые эффективно решаются с помощью маркетинга.
продолжениеВ маркетинге с термином "рынок" тесно связаны понятия размер, емкость, доля, сегменты, конкуренция. Для маркетолога рынок является центральным объектом исследований. Целью изучения рынка является анализ ситуации внутри и вне компании, прогнозы и выработка стратегии.
продолжениеВ первой части исследования мы проанализируем состояние автомобильного рынка Казахстана. Далее рассмотрим условия автомобильного кредитования микрофинансовыми организациями (МФО) и ломбардами в РК. Рассмотрим уровень конкуренции и перспективы рынка автокредитов, сделаем SWOT анализ.
продолжениеЗа 10 лет "ИМСИ Elim" прошла путь от небольшого маркетингового отдела до лидирующей компании на рынке аналитического маркетинга. Мы — стабильно развивающееся агентство с офисами в Нур-Султане и Алматы.
продолжение