Столица Казахстана город Астана является уникальным городом в мировом масштабе: в 1998 году он был объявлен столицей и началось строительство нового города в Казахстане на базе города Целиноград, основанного в советские времена.
Город активно развивается: растёт территория города, увеличивается население, строятся новые объекты инфраструктуры и бизнеса.
Чтобы выбрать оптимальное место для открытия точки или строительства объекта, придётся проанализировать различные данные, связанные с многочисленными пространственными факторами.
Специально для этого, предназначен гео-маркетинг.
Гео-маркетинговые исследования рынка — это качественные маркетинговые исследования, в которых комбинируются различные географические данные: плотность населения, социальный статус, уровень доходов, центры притяжения населения, транспортные потоки и развязки.
С помощью гео-маркетинга, можно выбрать оптимальное место под строительство объекта или открытия точки для бизнеса.
Гео-маркетинг помогает снизить издержки на открытие новых точек, увеличить посещаемость и подобрать оптимальный ассортимент в том или ином районе города с учетом конкуренции.
Также, с помощью гео-маркетингового исследования, можно узнать, куда развивается город и какие районы будут перспективными.
Гео-маркетинг в современном мире активно используется для развития бизнеса торговли, услуг, строительства и городской инфраструктуры.
Различные торговые центры, супермаркеты, кафе, отели, рестораны, АЗС, банки, риэлтерские, девелоперские и строительные компании в Европе, США, Японии и других странах, обязаны своей прибыльностью именно гео-маркетинговым исследованиям.
Без гео-маркетинга не обойтись в следующих отраслях:
Предприятия с торговыми сетями и филиальной сетью трудно представить без гео-маркетинга.
В мире существуют различные методики проведения гео-маркетингового исследования и анализа пространственных факторов. Большинство методик разработаны для типовых европейских, американских и японских городов. Так, изначально, новая столица была спроектирована японским архитектором. Расчеты по развитию города оказались неверными: город развивался в несколько раз быстрее плановых показателей.
Институт маркетинговых и социологических исследований проводит гео-маркетинговые исследования с 2013 года. За это время, разработана модель и методика, которые позволяет максимально точно оценивать текущую ситуацию и развитие города.
Институт маркетинговых и социологических исследований предлагает услуги по проведению гео-маркетинговых исследований в Астане. Типовое гео-маркетинговое содержит следующие виды работ, но не ограничивается ими.
Содержание и структура гео-маркетингового исследования зависит от отрасли и потребности. Каждый случай уникален и требует тщательного подхода и проработки. Ошибки в выборе места строительства объекта или точки бизнеса обязательно приведут к потерям.
С помощью гео-маркетинга можно:
Выбирайте точки для открытия бизнеса на основе анализа пространственных факторов и развивайте свой бизнес в Астане без убытков и потерь.
Для заказа гео-маркетингового исследования, заполните форму. Мы свяжемся с вами, уточним детали и проведём исследование. Вы получите ответы на интересующие вопросы и самую актуальную гео-информацию для вашего бизнеса в Астане.