Продажа: готовые маркетинговые исследования и анализ рынков Казахстана
Для вашего удобства мы создали онлайн-магазин DATASHOP, где вы можете скачать готовые маркетинговые исследования, анализы рынков, отчеты и другие готовые данные для бизнеса.
О магазине DATASHOP
В магазине DATASHOP представлены наиболее свежие исследования. В описании исследования указаны содержание, структура, формат, объём, дата проведения и другая подробная информация.
У нас есть много более ранних исследований, которые не представлены в витрине магазина.
Не все имеющиеся в наличии исследования публикуются в магазине. Если вы не нашли подходящие данные, то обратитесь к администрации магазина. Мы всегда готовы вам помочь.
Как купить и скачать готовое исследование
Чтобы купить и скачать готовое исследование, необходимо зарегистрироваться в магазине DATASHOP. Это займет всего несколько минут.
После регистрации, можно приобретать любые данные и оплачивать покупки обычной банковской картой типа Visa, Mastercard или American Express. Другую информацию смотрите в магазине.
Цена готового исследования
В магазине указана стоимость каждого исследования, анализа и отчета. Если вам нужны данные для исследований, обращайтесь к администрации на сайте магазина.
Обновление данных в маркетинговом исследовании
Если вы хотите, чтобы в готовом исследовании были обновлены данные (часть данных), то просто напишите нам. Сроки обновления данных чаще всего составляют от 2 до 5 дней.
Мы не просто продавцы, мы — маркетинговое агентство, которое может профессионально обновить и актуализировать любое исследование, отчет или любой другой аналитический документ.
Маркетинговое агентство «ИМСИ Elim» обладает самой большой прикладной базой данных о рынках в Казахстане.
Мы помогаем развивать бизнес в Казахстане с 2011 года: выполнили более 500 различных проектов на рынке РК. Наши возможности позволяют проводить маркетинговые исследования и социологические опросы даже в условиях пандемии. Нам хорошо знакомы особенности менталитета жителей Казахстана.
Готовые исследования нашей компании соответствуют требованиям государственных органов, частных инвесторов, казахстанских и международных институтов.
Темы маркетинговых исследований в Казахстане
Агентство «ИМСИ Elim» готовит маркетинговые исследования по следующим направлениям:
Исследования продукта (товары, работы, услуги)
Исследование рынка с указанием емкости, уровня цен, тенденций развития.
Аудит розничной торговли - предоставление информации об ассортименте продукции, представленной в розничной торговле, уровне цен для ведущих торговых марок.
Исследование и анализ статистической информации о внешней торговле Республики Казахстан в разрезе экспорт/импорт в стоимостном и натуральном выражении.
Исследования потребителей (клиенты)
Исследование рынка потребителей продукции или услуг с указанием объемов потребления, потребительских предпочтений, целевых групп и мотивов поведения потребителей.
Поиск производителей и поставщиков продукции и услуг на территории Казахстана, описание предлагаемого ими ассортимента и цен.
Исследование узнаваемости бренда и отношения к нему, определение информированности о продукции, ассоциаций по отношению к бренду (фокус группы, глубинное интервью, опросы).
Международный маркетинг - исследование торгово-сбытовой деятельности предприятия.
Разработка рекомендаций по стимулированию продаж на рынке Казахстана и зарубежных рынках, повышению конкурентоспособности продукции заказчика, совершенствованию производственной программы, сбытовой и маркетинговой политики.
Исследования конкурентов
Исследование конкурентной среды - конкурентный анализ (определение перечня компаний-производителей и поставщиков аналогичной продукции, представленной на рынке Казахстана, описание характеристик и анализ уровня оптовых и розничных цен).
Оценка деятельности служб продаж и сервиса методом Mystery Shopping (Тайный покупатель) – услуги по анонимной оценке качества обслуживания клиентов, работы персонала, проверка выполнения стандартов мерчандайзинга.
Темы аналитики рынков Казахстана
Мы готовим исследования «под ключ» и предоставляем данные для анализа рынков Казахстана во всех секторах экономики:
Анализ строительного рынка
Анализ рынка недвижимости
Анализ сферы оптовой и розничной торговли
Анализ рынка транспортных услуг и складирования
Анализ на рынке изделий обрабатывающей промышленности (Производство)
Анализ в сфере горнодобывающей промышленности и разработки карьеров
Для тех, кто делает маркетинговое исследование самостоятельно
Если у вас есть сомнения и вам нужно мнение экспертов по специфике бизнеса в Казахстане и менталитету местного населения, маркетинговая компания "Elim" предлагает консультационные услуги маркетологов.