Продажа: готовые маркетинговые исследования и анализ рынков Казахстана

Для вашего удобства мы создали электронный магазин KazDATA SHOP, где вы можете скачать готовые маркетинговые исследования, анализ рынков, отчеты и другие данные.

О магазине KazDATA SHOP

В магазине KazDATA SHOP представлены наиболее свежие исследования. В описании исследования указаны содержание, структура, формат, объём, дата проведения и другая подробная информация.

У нас есть много более ранних исследований, которые не представлены в витрине магазина.

Если в магазине нет нужного вам исследования

Готовые исследования охватывают широкий спектр тематик и отраслей экономики РК.

Не все имеющиеся в наличии исследования публикуются в магазине. Если вы не нашли подходящие данные, то обратитесь к администрации магазина. Мы всегда готовы вам помочь.

Как купить и скачать готовое исследование

Чтобы купить и скачать готовое исследование, необходимо зарегистрироваться в магазине KazDATA SHOP. Это займет всего несколько минут.

После регистрации, можно приобретать любые данные и оплачивать покупки обычной банковской картой типа Visa, Mastercard или American Express. Другую информацию смотрите в магазине.

Цена готового исследования

В магазине указана стоимость каждого исследования, анализа и отчета. Если вам нужны данные для исследований, обращайтесь к администрации на сайте магазина.

Обновление данных в маркетинговом исследовании

Если вы хотите, чтобы в готовом исследовании были обновлены данные (часть данных), то просто напишите нам. Сроки обновления данных чаще всего составляют от 2 до 7 дней.

О нас

Мы не просто продавцы, мы — маркетинговое агентство, которое может профессионально обновить и актуализировать любое исследование, отчет или любой другой аналитический документ.

Маркетинговое агентство «ИМСИ Elim» обладает самой большой прикладной базой данных о рынках в Казахстане.

Мы помогаем развивать бизнес в Казахстане с 2011 года: провели более 300 исследований на рынке РК. Наши возможности позволяют проводить маркетинговые исследования и социологические опросы даже в условиях эпидемии. Нам хорошо знакомы особенности менталитета жителей Казахстана.

Готовые исследования нашей компании соответствуют требованиям государственных органов, частных инвесторов, казахстанских и международных институтов.

Темы маркетинговых исследований в Казахстане

Агентство «ИМСИ Elim» готовит маркетинговые исследования по следующим направлениям:

Исследования продукта (товары, работы, услуги)

  • Исследование рынка с указанием емкости, уровня цен, тенденций развития.
  • Аудит розничной торговли - предоставление информации об ассортименте продукции, представленной в розничной торговле, уровне цен для ведущих торговых марок.
  • Исследование и анализ статистической информации о внешней торговле Республики Казахстан в разрезе экспорт/импорт в стоимостном и натуральном выражении.

Исследования потребителей (клиенты)

  • Исследование рынка потребителей продукции или услуг с указанием объемов потребления, потребительских предпочтений, целевых групп и мотивов поведения потребителей.
  • Поиск производителей и поставщиков продукции и услуг на территории Казахстана, описание предлагаемого ими ассортимента и цен.
  • Исследование узнаваемости бренда и отношения к нему, определение информированности о продукции, ассоциаций по отношению к бренду (фокус группы, глубинное интервью, опросы).
  • Международный маркетинг - исследование торгово-сбытовой деятельности предприятия.
  • Разработка рекомендаций по стимулированию продаж на рынке Казахстана и зарубежных рынках, повышению конкурентоспособности продукции заказчика, совершенствованию производственной программы, сбытовой и маркетинговой политики.

Исследования конкурентов

  • Исследование конкурентной среды - конкурентный анализ (определение перечня компаний-производителей и поставщиков аналогичной продукции, представленной на рынке Казахстана, описание характеристик и анализ уровня оптовых и розничных цен).
  • Оценка деятельности служб продаж и сервиса методом Mystery Shopping (Таинственный покупатель) – услуги по анонимной оценке качества обслуживания клиентов, работы персонала, проверка выполнения стандартов мерчандайзинга.

Темы аналитики рынков Казахстана

Мы готовим исследования «под ключ» и предоставляем данные для анализа рынков Казахстана во всех секторах экономики:

  • Анализ строительного рынка
  • Анализ рынка недвижимости
  • Анализ сферы оптовой и розничной торговли
  • Анализ рынка транспортных услуг и складирования
  • Анализ на рынке изделий обрабатывающей промышленности (Производство)
  • Анализ в сфере горнодобывающей промышленности и разработки карьеров
  • Анализ сельскохозяйственного рынка
  • Анализ рыбного хозяйства
  • Анализ на рынке финансовых услуг
  • Анализ на рынке страховой деятельности
  • Анализ рынка услуг по проживанию и питанию
  • Анализ рынка образовательных услуг
  • Анализ рынка развлечений и отдыха
  • Анализ рынка медицинских услуг
  • Анализ рынка социальных услуг
  • Анализ фармацевтического рынка
  • Анализ информационного рынка
  • Анализ на рынке связи и телекоммуникаций
  • Анализ рынков электроснабжения, подачи газа, пара
  • Анализ рынка воздушного кондиционирования

Для тех, кто делает маркетинговое исследование самостоятельно

Если у вас есть сомнения и вам нужно мнение экспертов по специфике бизнеса в Казахстане и менталитету местного населения, маркетинговая компания "Elim" предлагает консультационные услуги маркетологов.