Осведомлен – значит вооружен.
Институт маркетинговых и социологических исследований предлагает получить информацию о деятельности ваших конкурентов в Казахстане. Мы можем провести маркетинговые исследования в любом из городов РК.
В анализ конкурентов входит следующее:
- определение основных конкурентов,
- анализ и оценка основных конкурентов,
- ассортимент товара (продуктовая линейка) и его продвижение до Клиента (количественные и качественные характеристики каждого сегмента),
- ценовая сегментация товара,
- дистрибуция и поставка товара,
- используемые методы повышения лояльности клиентов и пост-продажное обслуживание,
- охват по регионам и представители,
- отношение к клиентам,
- условия оплаты для клиентов,
- наличие и доступность складов и их месторасположение,
- основная целевая аудитория.
Предлагаем мониторинг деятельности конкурентов на регулярной основе.
Стоимость маркетинговых исследований и услуг