Исследование рекламы

Все знают, что реклама работает, но не все знают почему и какая именно. Институт маркетинговых и социологических исследований Elim предлагает провести маркетинговые исследования рекламы, а именно:

  1. анализ целевой аудитории (что читают, что смотрят, где бывают и пр.)
  2. анализ стоимости рекламы (СМИ)

Данным исследованием мы предлагаем минимизировать ваши расходы на рекламу и увеличить ее отдачу. До того, как размещать рекламу, вы будете точно знать (на основе потребительских опросов), куда именно давать рекламу, что бы именно ваша целевая аудитория ее увидела, услышала и прочитала.

Стоимость исследования рекламы

Ориентировочную цену на услуги вы найдете на странице Стоимость маркетингового исследования рекламы.