Маркетинговый анализ продукта - основная цель исследований. Он позволяет оценить, насколько товар соответствует требованиям и ожиданиям потребителя. Правильно проведенные исследования товара помогут выявить его сильные и слабые стороны. Вы сможете принять необходимые меры по улучшению потребительских свойств товара и выработать стратегию его маркетингового продвижения на рынке.
Кроме того, маркетинговое исследование может выявить те сегменты рынка, где данный товар может быть представлен в самом выгодном свете.
В ходе маркетингового исследования товаров мы предоставляем исчерпывающую информацию в следующих разрезах:
Ниже описано содержание каждого пункта исследования.
Выявление основных характеристик товара, которые влияют на решение о покупке. Также мы определяем, какие характеристики продукции являются главными преимуществами по отношению к товарам конкурирующих производителей, присутствующих на рынке Казахстана.
В каждом сегменте рынка мы можем выявить продукт, который наилучшим образом соответствует ожиданиям потребителей. Так, мы определим товар, который является самым предпочтительным с точки зрения покупателя.
Этот товар станет ориентиром для дальнейших исследований и анализа.
На основе выявленных топовых марок товара в каждом потребительском сегменте мы определяем главных конкурентов, характеристики производимых ими товаров и ценовые диапазоны.
Анализ товаров, которые присутствуют на рынке Казахстана, определение соотношения занимаемых ими долей рынка.
Определение сегментов рынка, на которых товары не представлены или представлены в недостаточном ассортименте. Анализ потенциального потребительского спроса, выявление торговых организаций, заинтересованных в данной продукции.
Определение частоты, с которой тот или иной товар может быть купленным потребителями.
В ходе данного анализа выявляются характеристики присутствующих на рынке товаров, и требования, предъявляемые к ним со стороны потребителей; выявляются характеристики, которые не удовлетворяют требованиям и которые могут быть удовлетворены исследуемой продукцией.
Анализируются мотивации потребителей, которые могут быть реализованы при приобретении и использовании исследуемого товара.
Изучение и анализ потребительских требований, предъявляемых к товару, уровню сервиса и послепродажного обслуживания.
Анализ используемых инструментов для маркетингового продвижения конкурентных товаров, определение наиболее эффективных способов для выведения и закрепления продукции на рынке Казахстана.
На основе исследований мы можем разработать рекомендации по стимулированию продаж продукта на рынке Казахстана и зарубежных рынках.
Мониторинг цен на исследуемые товары, определение их изменения в зависимости от различных факторов, воздействующих на рынок.
Для каждого этапа маркетинговых исследований товара у нашей компании есть современные инструменты исследований. Мы готовы предложить вам свои услуги для маркетингового исследования продукции с целью её продвижения на рынке Казахстана:
В среднем на исследование уходит от 1 до 5 недель.
Ориентировочную цену на услуги вы найдете в разделе Стоимость маркетингового исследования товара.
Чтобы заказать услугу, а также получить консультацию, оставьте свои контакты в форме обратной связи. В рабочее время специалисты выйдут на связь в течение 1-2 часов. Если нужна срочная консультация, свяжитесь по телефону.