Институт маркетинговых и социологических исследований Elim
Маркетинговая компания в Астане и Алматы +7 (701) 711-71-11

Маркетинговые исследования цен в Казахстане

Установка правильных цен - залог победы в конкурентной борьбе.

Предлагаем вашему вниманию маркетинговые исследования цен в Казахстане. Вы узнаете всю необходимую информацию для установки цен на свою продукцию или для формирования бюджета закупок.

Ценообразование

  1. По какой цене следует выводить продукт на рынок?
  2. Какие цены устанавливать для различных потребительских сегментов?
  3. Какие факторы влияют на себестоимость?

Мониторинг цен товаров/работ/услуг

  1. Соответствует ли цена рыночным уровням?
  2. На каких рынках цена слишком высока или слишком низка?
  3. Как изменяются цены во времени?

Предлагаем мониторинг цен на регулярной основе.

Стоимость исследования

Ориентировочную цену на услуги вы найдете на странице Стоимость маркетингового исследования цен.