Маркетинговые исследования — ключевой фактор получения преимущества над конкурентами. Проведение маркетинговых исследований позволяет понять ситуацию на рынке и ответить на множество вопросов, связанных с бизнесом и инвестициями.
Для нового бизнеса, будет интересно узнать спрос (оценить рыночный потенциал) и предложение (оценить фактический объём рынка), цены и стоимость продукции, оценить фирмы конкурентов.
Для существующего бизнеса, будет интересно исследовать потребителей, насколько их ожидания совпадают с реальностью, оценить уровень клиентской удовлетворённости, определить слабые стороны и возможности. Изучить компании конкурентов, оценить и сравнить их цены и многое другое.
Маркетинг включает организацию производства и сбыта продукции, основанную на изучении потребностей рынка в товарах и услугах.
Цель маркетингового исследования - ответить на все рыночные вопросы Заказчика.
Маркетинговые исследования — важный этап любого процесса продаж. Как и любая система, процесс проведения рыночных исследований состоит из нескольких ключевых этапов.
Планирование маркетингового исследования, постановка правильных задач, сегментация рынка и выбор правильной целевой аудитории, подбор наиболее эффективных инструментов — основные этапы маркетингового исследования, требующие повышенного внимания и тщательного планирования.
Если на начальном этапе будут допущены ошибки — результат будет неудовлетворительным.
На этом этапе, мы наиболее тщательным образом выясняем потребности Заказчика - что конкретно его интересует, на какие вопросы он хочет получить ответы.
Маркетинговые исследования товара могут ответить на любые вопросы. Исследовать можно всё: товары, услуги, работы, спрос и предложение, емкость рынка, цены, мнения потребителей и их предпочтения, уровень клиентской удовлетворённости и лояльности.
Главное, правильно ставить вопросы и выбирать подходящие методики и инструменты для проведения исследования. Мы используем только проверенные и эффективные методы.
Маркетинговое агентство “ИМСИ Elim” проводит количественные и качественные исследования.
Количественные - личные и телефонные интервью, ритейл аудит, телеметрия - сегодня являются самыми востребованными услугами. Качественные - фокус-группы, глубинные интервью - занимают меньшую долю, однако, роль их постоянно растет не только в Казахстане, но и во всем Мире.
В зависимости от постановленных задач мы выбираем наиболее проверенные и зарекомендовавшие себя методики.
Маркетинговые услуги нашего агентства выгодно отличаются по стоимости и срокам. Ниже представлен список исследований, проведённых за последнее время.
Вот краткий список маркетинговых исследований, которые проведены на рынках Казахстана компанией “ИМСИ Elim”.
Маркетинговые исследования компании “ИМСИ Elim” - список выполненных работ.
Анализ данных, полученных в ходе исследований, поможет выработать концепцию и личную стратегию маркетинга, что сделает вашу компанию лучше и сильнее.
Вы сможете узнать больше не только о своем товаре, но и о продукции ваших прямых и скрытых конкурентов.
Проведение маркетингового исследования дает вам преимущества над конкурентами и информацию о том, какие меры необходимо принять, чтобы улучшить характеристики вашего товара в глазах потребителей.