На растущем и конкурентном рынке Казахстана качество обслуживания и качество предоставления услуг являются одними из ключевых факторов удержания клиентов, а иногда и самыми главным.
Всем известно, что удержать существующего клиента в 5 раз дешевле, чем привлечь нового. Клиент который от вас ушел - не просто ушел, он ушел к конкуренту. Но это еще не все.
Довольный клиент поделится информацией в среднем с 5-ю собеседниками. Недовольный клиент неоднократно расскажет о негативном опыте не менее 15-ти людям.
Поэтому, очень важно не допускать оттока клиентской базы по крайне негативному опыту.
Мы предлагаем:
Данные решения отлично зарекомендовали себя на рынке Казахстана и гарантируют снижение уровня оттока клиентов.
Привлечение новых клиентов Разработка маркетинговой стратегии продвижения на рынке Стоимость маркетинговых исследований и услуг