Сегментация потребителей необходима для всех, кто хочет продавать с максимальной прибылью.
Сегментация потребителей необходима для понимания, какой ассортимент и по какой цене продавать своему клиенту. Поэтому, потребителя необходимо изучить.
Выявить эти запросы максимально точно и в самые короткие сроки сможет наша методика 4DNSIGHT.
Традиционно лучшим решением для составления портрета потребителя являются опросы. Но любой маркетолог знает, что опросы довольно часто дают неточный результат. В 99% случаев причина кроется в неправильной постановке вопросов. 4DiNSIGHT исключет такие ошибки.
Мы составим опросник и сегментируем ваших клиентов максимально точно.
Сегментирование клиентов и изучение мотивов покупателя дает уникальные начальные данные для исследования. Теперь, не нужно гадать и полагаться на интуицию в постановке вопросов для опроса. Все точно - с целями, цифрами и фактами.
Правильное решение можно принять только на основании точных цифр и фактов.
Мы проведём потребительский анализ клиентов на вашем целевом рынке. Результаты маркетингового исследования помогут принять решения для увеличения вашей доли рынка за счет клиентов конкурентов.
Вот, что мы сделаем для вас:
Дополнительная задача сегментации потребителей, определить, кто не покупает и почему не покупает (опрос конкурентов).
Данная услуга осуществляется 2 методами, количественными и качественными исследованиями.
На основе расчетов, произведется расчет по общей совокупности потенциальных клиентов, количеству проживающих в разной возрастной категории, среднего чека, частоты посещаемости и прочим факторам.
По результатам опроса, будут выявлены факторы, влияющие на выбор потребителей.
По результатам опроса, будет выявлена степень удовлетворенности и лояльности клиентов, а так же ключевые факторы, которые повлияли на данную оценку.
На основе результатов маркетингового исследования, будет сформирован отчет с выводами и рекомендациями.
Этапы проведения:
Наименование работ | Срок проведения (рабочие дни) |
---|---|
Подготовка анкет, инструктаж и пр. | 5 |
Сбор первичных данных | 5 |
Анализ полученных результатов | 5 |
Предоставление отчета | 1 |
Предоставляемые материалы по результатам исследования: данные в формате PDF.
Стоимость проведения исследования потребителей зависит от поставленных задач, применяемых методов, исследуемых объектов.
Актуальную информацию по ценам исследований можно найти на странице "Маркетинговые исследования: стоимость исследования потребителей".
Все анкетные листы разрабатываются по нашей уникальной методике 4D iNSIGHT, которая гарантирует получение максимально достоверных данных.
Стоимость маркетинговых исследований и услуг Услуги сегментации целевого рынка