Институт маркетинговых и социологических исследований Elim
Маркетинговая компания в Астане и Алматы +7 (701) 711-71-11

Анализ рынка Исследование на заказ

Маркетинговая компания "Elim" проводит анализ рынков на заказ. Вы можете заказать анализ рынка для любых отраслей экономики и регионов Казахстана.

Анализ рынка: цель, задачи, методы

Обычно, целью изучения рынка является желание понять ситуацию на рынке: спрос, предложение и сбыт товаров (работ, услуг) на определенной территории.

К задачам анализа рынка относится поиск, сбор, обработка и проверка рыночной информации.

Для анализа рынка, в зависимости от целей и задач, а также специфики исследуемого рынка, мы используем самые подходящие  методы, которые помогают нам получать и предоставлять заказчикам достоверную информацию.

Анализ рынка и Исследование рынка. В чем разница?

Часто возникает путаница в терминологии между анализом рынка (Market Analysis) и исследованием рынка (Market Research).

Проблемы возникают тогда, когда вместо анализа рынка, делается его исследование или наоборот. Вроде данные получены, но их недостаточно или нельзя применить к конкретному вопросу или проблеме.

Мы поясним разницу.

Анализ рынка (Market Analysis)

Анализ рынка — это процесс поиска, сбора и получения данных в целом по рынку.

Если нужно изучить рынок в целом, на текущий момент или за период времени, например, узнать какие товары, работы или услуги представлены на рынке сейчас, в каком объёме, по какой цене, кто конкуренты, каков рыночный потенциал — то для получения таких данных используется анализ рынка.

Исследование рынка (Market Research)

Если нужно изучить рынок в деталях — а именно потребителей, то для этого используется исследование рынка.

Исследование рынка — это процесс изучения потребителей, как существующих, так и потенциальных. В процессе исследования изучаются различные характеристики аудитории, которые помогут бизнесу принять меры по улучшению продукта или сервиса или проверить какую-нибудь гипотезу.

Исследование рынка является частью анализа рынка. Вместе, анализ рынка и исследование рынка — дают бизнесу всю необходимую информацию для принятия и стратегических и тактических (операционных и функциональных) бизнес решений.

Сегментация рынка

Цель сегментации рынка - поиск подходящей аудитории и ее группирование по схожим признакам для того, чтобы направить ресурсы и усилия именно на наиболее подходящих клиентов.

Сегментация рынка направлена на увеличение эффективности маркетинга и продаж.

Результаты анализа рынка

Мы можем сделать анализ рынка в любой отрасли экономики Казахстана.

Как результат анализа рынка, наши клиенты получают знание текущей ситуации на рынке:

  • Размер рынка в конкретных цифрах;
  • Структура рынка по видам продукции, объемам, производству и импорту с экспортом;
  • Динамика рынка за последние 3-5 лет;
  • Уровень конкуренции и информацию о конкурентах;
  • Потенциал рынка с указанием конкретных организаций и контактных данных.

Анализ рынка предоставляет всю необходимую информацию для своевременного принятия стратегических бизнес решений.

Анализ рынка для бизнес-плана

Бизнес план — это документ, который описывает как предприятие собирается зарабатывать и к чему это в итоге приведет: сколько денег будет потрачено и сколько заработано. С помощью бизнес-плана обосновываются инвестиции и вложения в бизнес.

Бизнес план содержит описание бизнеса: продукт, производство, рынок, маркетинг, кадры, другие ресурсы и его финансово-экономическую модель.

В последнее время, кредиторы уделяют большое внимание рыночной части бизнес-плана и его коммерческим рискам, которые могут повлиять на продажи и генерацию доходов. Кредиторы могут отказать в финансировании проекта если им покажется, что расчеты не соответствуют реальной рыночной ситуации.

Чтобы разработать план с привязкой к реальной рыночной ситуации, с учетом текущей ситуации и возможных  коммерческих рисков, необходимо проанализировать рынок и уже на основе полученных данных, планировать развитие бизнеса: вложения, затраты, доходы и прибыль.

ИМСИ Elim предлагает:

Наши преимущества

С 2011 года мы помогли сотням бизнесменам и руководителям узнать ситуацию на рынке и найти оптимальные пути решения множества бизнес задач.

За время работы на рынке Казахстана, мы собрали большую базу знаний, которая позволяет нам исследовать и анализировать рынки в самые кратчайшие сроки и по минимальным ценам.

Мы можем провести анализ рынка в самые короткие сроки.

Для получения наиболее достоверной информации мы разработали собственную методологию, которая комбинирует 4 науки: маркетинг, психологию, социологию и экономику.

Как купить готовый анализ рынков Казахстана

Для вашего удобства мы создали электронный магазин DATASHOP, где вы можете скачать готовые маркетинговые исследования, анализ рынков, отчеты и другие данные.

Стоимость анализа рынка

Актуальные данные по стоимости исследований можно найти на странице "Маркетинговые исследования: стоимость анализа рынка".

Для повышения конкурентоспособности казахстанских предприятий банк ЕБРР оплачивает часть стоимости маркетинговых исследований, которые предоставляют консультационные компании из Казахстана. Наша компания вошла в число таких консультантов.

Заказать анализ рынка

Заказать исследование, можно позвонив по контактным телефонам, которые указаны на сайте. Или свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи. Мы отвечаем довольно быстро.