Определение целевой аудитории Исследование на заказ

Если вы определили свою целевую аудиторию как платежеспособных людей обоих полов в возрасте 25-55 лет, то вас ждут высокие затраты на рекламу, низкие продажи и отсутствие роста бизнеса. Наша цель — найти людей, которые нуждаются в вашем продукте или услуге больше всего, чтобы именно им донести необходимую информацию и предложить вашу продукцию или сервис.

Виды целевой аудитории

Целевая аудитория (ЦА) - группа людей, на которую направлены все маркетинговые коммуникации, усилия и ресурсы по продвижению на рынке. Целевую аудиторию составляют существующие и потенциальные потребители.

Маркетинговые коммуникации — процесс передачи информации о продукте целевой аудитории. Цель — проинформировать, заинтересовать потребителя в продукте или услуге и побудить к действиям.

Инструментами маркетинговых коммуникаций служат реклама, личные продажи, прямой маркетинг, спонсорство и др.

У любой целевой аудитории есть ядро — группа людей, которая представляет самых активных потребителей. К ядру ЦА обычно относят потребителей, которые приносят или могут принести наибольшую долю прибыли (продаж). Они испытывают самую высокую потребность в продукции и готовы удовлетворить ее любыми способами и средствами.

В маркетинге выделяют 2 вида целевой аудитории: первичную и вторичную.

Первичную, или основную ЦА составляют люди, которые принимают решение (ЛПР) о приобретении товара или услуги. Первичная целевая аудитория является приоритетной в маркетинговых коммуникациях.

Вторичная, или косвенная целевая аудитория если и участвует в процессе покупки, не является инициатором приобретения товара или услуги. Вторичная ЦА обладает более низким приоритетом для коммуникаций.

Если тратить ресурсы на распространение информации о продукте без учета ЦА, то конечная прибыль от продаж может даже не покрыть расходы на рекламу.

Поэтому, предлагать товар или услугу нужно только тем, кому он действительно нужен. То есть — целевой аудитории.

Определение целевой аудитории: цели, задачи

Целевая аудитория (ЦА) в маркетинге и рекламе — группа людей, объединённых по каким-либо общим признакам, или объединённых для достижения какой-либо общей цели.

Профессионалы называют ЦА целевой группой.

Выделение людей в целевые группы позволяет более точно и с меньшими затратами достигать маркетинговые и рекламные цели.

Целевая аудитория состоит из различных сегментов (групп), сгруппированных по схожим параметрам, для которых, маркетологи могут разрабатывать подходящие креативные концепции и точечно доносить информацию для эффективного воздействия на аудиторию.

Знания о целевой аудитории используются на всех этапах развития бизнеса. Для любых инициатив и не только для коммерческих: маркетинга и продаж.

Обладая знаниями о ЦА, легче принимать решения, связанные с другими функциями бизнеса, например, с вопросами производства: оптимизация, модернизация, расширение и сокращение.

Составить целевую аудиторию можно двумя основными способами:

  1. отталкиваясь от продукта, который вы продаете;
  2. отталкиваясь от размера рынка, который хотите освоить.

Определение целевой аудитории продукта

Если у вас есть товар, изменить характеристики которого сложно или невозможно, то выбор целевой аудитории лучше делать, отталкиваясь от его свойств — кому продукт подойдет больше всего.

Если характеристики товара можно изменить без особых трудностей и затрат, то формирование ЦА следует проводить на основе размера рынка предлагаемого продукта.

Если продукт инновационный и заменяет существующие на рынке продукты, то целевую аудиторию продукта лучше составить на основе пользователей существующих продуктов конкурентов.

Мы подготовим для вас отчет о ЦА вашего продукта и поможем найти самых подходящих клиентов в Казахстане.

Определение целевой аудитории нового рынка

Как было сказано выше, целевую аудиторию можно определять отталкиваясь от продукта и от рынка.

Если вас интересует выход на новый рынок, то выявлять ЦА нужно исходя из размера рынка, который вы хотите охватить.

Если вы намерены производить новую продукцию для захвата нового рынка, мы подготовим для вас отчет с описанием вашего целевого рынка и поможем найти потенциальных покупателей.

Определение целевой аудитории B2B

На рынке B2B суммы контрактов измеряются миллионами и миллиардами тенге. Здесь представлено множество игроков, ведущих между собой борьбу за каждого клиента. Побеждает в основном тот, у кого лучше предложение и кто предлагает лучший вариант: по цене, качеству и обслуживанию — в зависимости от потребности целевой аудитории.

Чтобы быть лучшим на рынке, необходимо сфокусироваться на определенной ЦА и посвятить этому основные усилия. Такой подход обязательно даст результат, который будет кратно превосходить результаты без фокусирования и знания целевой аудитории.

Каждая компания должна знать свою ЦА и действовать на рынке с учетом таких знаний. Это гарантия того, что ресурсы фирмы будут расходоваться эффективно и приносить больше результатов.

Мы подготовим для вас отчет о ЦА вашего продукта и поможем найти потенциальных клиентов.

Кроме того, для b2b торговых компаний мы можем провести опрос труднодоступной аудитории в Казахстане, что даст вам еще более глубокое понимание рынка и возможность создавать уникальные предложения для клиентов.

Анализ целевой аудитории

Анализ целевой аудитории может понадобиться предприятию, у которого уже сформировалась клиентская база.

Целью анализа является увеличение продаж с помощью выявления клиентов, которые способны принести компании дополнительный доход и прибыль соответственно.

В результате проведенного анализа вы сможете быстро сегментировать свою клиентскую базу, чтобы выработать наиболее подходящие для каждого сегмента маркетинговые задачи (подходы) и методы продвижения.

Такой подход гарантированно даст наилучшие результаты в плане увеличения продаж.

В ходе анализа ЦА мы можем выявить новые целевые рынки, которые еще не освоены вашей организацией, но потенциально могут принести дополнительную прибыль.

Исследование целевой аудитории

Целевая аудитория (ЦА) нового бизнеса или нового продукта - это потенциальные покупатели.

Если ваш бизнес существует некоторое время, то у него есть покупатели (клиенты). Эти покупатели и клиенты по сути уже являются вашей ЦА. Однако не все клиенты совершают повторные покупки.

Клиенты приходят и уходят. А уходят ваши покупатели не куда-нибудь, а к конкурентам.

Чтобы клиенты не уходили, их необходимо удерживать. А чтобы количество ваших клиентов росло, нужно постоянно прибегать к различным маркетинговым приемам. Чтобы использовать эти приемы нужно знать клиентов: их настроения, мнения и даже мысли.

Чтобы знать, что ценят ваши клиенты и чем они недовольны существуют различные виды исследований покупателей, т.е. вашей целевой аудитории.

Поиск целевой аудитории

Как найти целевую аудиторию?

Мы можем помочь найти подходящую целевую аудиторию в кратчайшие сроки. У нас есть актуальные базы данных организаций и труднодоступной аудитории. Также есть все возможности для их быстрого поиска, опроса и сбора информации.

Дополнительно, мы предоставим анализ рынка, который поможет вам лучше понять ситуацию.

Что вы получите в результате нашего исследования

По результатам определения целевой аудитории вы узнаете, кто на самом деле является вашей настоящей ЦА, которая готова платить за ваш продукт.

Отчет содержит подробное описание целевой аудитории и необходимую информацию для последующих действий по информированию и привлечению.

Вы сможете снизить инвестиции в продвижение из расчета на одного клиента. Вложенные средства в продвижение на рынке B2B будут приносить больше результатов, чем если бы компания действовала на рынке вслепую и без фокусирования.

Вы также получите список сегментов ЦА с описанием.

Дополнительно (по требованию), предоставляем готовые и актуальные списки потенциальных клиентов, в полном соответствии с параметрами ЦА.

Стоимость услуг по определению целевой аудитории

По сравнению с комплексным маркетинговом исследованием, определение целевой аудитории стоит дешевле и доступно любому бизнесу.

Стоимость зависит от типа бизнеса: действующий или новый. А также, от потенциального размера рынка и количества потенциальных сегментов.

Если рынок небольшой, локальный и ограничен одним регионом, то стоимость услуги по составлению ЦА составит около 429 тысяч тенге.

Если рынок большой и представлен в более чем двух регионах, то стоимость будет соответственно выше.

Каждый случай — уникальный и рассматривается отдельно. Все затраты на исследования обязательно окупятся и принесут выгоду.

Не зная объема исследований, мы можем указать лишь приблизительную стоимость услуг по определению ЦА.

Как заказать

Мы можем определить целевую аудиторию независимо от типа бизнеса: нового или существующего.

Перед тем как заказать услугу нужно определиться с целью.  

Возможно, вам трудно определить какой тип исследования ЦА вам необходим. Напишите, какие цели или маркетинговые задачи вы хотите решить. Мы предложим исследование, которое поможет достичь поставленные цели в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.