Часто бизнес, старается охватить как можно большую аудиторию, захватить новые рынки с помощью однообразных рекламных сообщений. При этом ошибочно полагают, что массированная реклама окупится за счет удешевления охвата покупателей. И потом удивляются, почему так слабо работает реклама и не приносит ожидаемые результаты. Причина в том, что каждый покупатель реагирует на рекламу по разному, следовательно, к разным покупателям нужен специальный подход. Анализ целевой аудитории стремится решить все эти проблемы: получить высокие результаты от продвижения, избежав чрезмерно больших вложений.
Целевая аудитория (ЦА) - группа потребителей, которая больше всех нуждается в вашем продукте или услуге. Целевая аудитория состоит из существующих и потенциальных клиентов.
Анализ целевой аудитории - исследование в ходе которого возникает понимание, необходимое для успешной оптимизации маркетинговых процессов и извлечения максимальной выгоды от рекламной кампании и продвижения в целом.
Анализ целевой аудитории - неотъемлемая часть любой маркетинговой стратегии.
Единственный способ узнать, о чем вы должны говорить в своем рекламном послании - это выяснить, с кем вы коммуницируете, и что хочет знать ваша аудитория.
Сделав анализ целевой аудитории, вы сможете:
Обобщая, можно сказать, что маркетинговый анализ целевой аудитории позволит найти способы как превратить случайного посетителя в постоянного покупателя.
Итак, определимся какие бизнес-цели можно достигнуть, решая задачу с помощью методов маркетингового анализа целевой аудитории:
Это далеко не полный список целей, которые может достичь маркетолог, анализируя ЦА.
Чтобы правильно определить параметры целевой аудитории и затем найти все существующие и подходящие организации, придется потратить много времени на поиск, сбор и обработку данных.
Для нового бизнеса, необходимо изучить клиентов конкурентов. А для действующего, проанализировать существующих клиентов.
Мы можем определить целевую аудиторию и помочь найти подходящую ЦА для вашего бизнеса в кратчайшие сроки.
Для B2B у нас есть актуальные базы данных предприятий Казахстана и труднодоступной аудитории, а также все возможности для их быстрого поиска, опроса и сбора информации.
Дополнительно, мы сделаем анализ рынка, где представим текущую ситуацию: размер, объём, структуру, динамику, потенциал.
Конкуренция — ключевой элемент рынка, который влияет на предложение и спрос, а также на прибыльность.
Конкуренты – это те компании, к которым обращается клиенты чтобы получить продукт или услугу, которую предлагает ваша компания.
Важно определить ключевых конкурентов и проводить регулярный мониторинг их предложений: продукт, цена.
Несмотря на то, что цена — это самый простой способ для ведения конкурентной борьбы на рынке, компании стараются уделять внимание развитию самого продукта, каналов сбыта и качеству обслуживания.
Маркетинговый анализ покажет, что ваши конкуренты уже придумали для целевой аудитории продукта и поможет найти подходящие решения для улучшения собственного продукта и положения на рынке.
В результате анализа целевой аудитории и сопоставления услуг конкурентов, мы можем точно выявить чего хочет аудитория, но не предлагают конкуренты. Таким образом, вы увидите рыночные возможности для своего бизнеса, подкрепленные фактами и цифрами.
Исследование целевой аудитории пригодится любому бизнесу: новому или уже существующему.
Целевая аудитория (ЦА) нового бизнеса или продукта - это потенциальные покупатели, которые могут заинтересоваться и приобрести продукт.
Если бизнес уже существует некоторое время, то у него есть какое-то количество покупателей (клиентов). Среди них наверняка встречаются такие, которые совершили повторные покупки. Чем больше клиентов совершают повторные покупки, тем лучше для бизнеса. Однако, многие не возвращаются по различным причинам.
Для того, чтобы узнать причины, по которым клиенты покупают или не покупают, чем они недовольны — мы готовы предложить исследования целевых потребителей, т.е. вашей ЦА.
Заказав анализ вы узнаете, кто на самом деле является вашей настоящей ЦА, которая готова платить за ваш продукт больше.
Отчет содержит подробное описание целевой аудитории и всю необходимую информацию для последующих действий по привлечению клиентов и увеличению продаж.
Сделав анализ целевой аудитории, вы сможете снизить затраты в продвижение из расчета на одного клиента. Вложенные средства в продвижение на рынке B2B будут приносить больше результатов, чем если бы компания действовала на рынке вслепую, без знания аудитории.
Немаловажно, вы также получите список сегментов ЦА с описанием и каждый раз когда у вас будет возникать те или иные вопросы по маркетингу и рекламе, вы сможете ссылаться на него и быстро принимать решения.
Дополнительно (по требованию), чтобы сэкономить еще больше времени, мы можем предоставить готовые и актуальные списки потенциальных клиентов, в полном соответствии с параметрами вашей ЦА.
По сравнению с комплексным маркетинговом исследованием, анализ целевой аудитории стоит дешевле.
Стоимость заказа зависит от типа бизнеса: действующий или новый. А также, от отрасли, потенциального размера рынка и количества потенциальных сегментов.
Исходя из опыта предыдущих исследований, мы можем указать приблизительную цену анализа целевой аудитории.
Мы можем сделать анализ целевой аудитории независимо от типа бизнеса: нового или существующего.
Перед тем как заказать анализ целевой аудитории, нужно определиться с целью.
Возможно, вам трудно определить какой тип исследования ЦА необходим. Напишите, какие цели или маркетинговые задачи вы хотите решить. Мы предложим исследование, которое поможет достичь поставленные цели в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.