Институт маркетинговых и социологических исследований Elim
Маркетинговая компания в Астане и Алматы +7 (701) 711-71-11

Аутсорсинг маркетинга в Казахстане: услуги маркетологов, цены

Обновлено

Услугами аутсорсинга нашего маркетингового агентства пользуются казахстанские и иностранные компании и представительства для комплексного решения маркетинговых задач своего бизнеса в Казахстане.

В основном, к услугам маркетингового аутсорсинга компании прибегают тогда, когда хотят снизить производственные затраты. Другим поводом для аутсорсинга является расширение компании и связанная с этим необходимость в новых идеях и узкопрофильных специалистах. Третий повод — улучшить качество маркетинга и сократить сроки его реализации.

Аутсорсинг маркетинга: определение, цели, задачи

Маркетинг — одна из главных функций любой бизнес-организации. Это — не менее важная функция, чем финансы или производство. От маркетинга напрямую зависят продажи. Чем лучше маркетинг, тем лучше продажи.

Чтобы управлять маркетингом на предприятии, необходимо управлять:

  1. брендом (Brand Management);
  2. клиентами (Client Management)
  3. продуктами (Product Management).

Это отличающихся друг от друга, но взаимосвязанные элементы.

Без управления данными элементами, организация не сможет управлять маркетингом и соответственно, влиять на продажи. Данные функции управления маркетингом необходимы для ведения конкурентоспособной и успешной деятельности на рынке.

Чтобы организовать маркетинг и его функционирование, направленное на достижение бизнес-целей организации — необходимо скоординировать работу различных узкопрофильных специалистов и на выходе получить желаемый результат, отвечающий требованиям и ожиданиям.

Такая организация маркетинга, как показывает практика — сложнейшая задача для любой организации и предприятия. Если организация хочет быть успешной — приносить прибыль, ей жизненно необходимо организовать грамотный маркетинг.

Не каждая компания может позволить себе штат разнопрофильных специалистов в области маркетинга. Стоимость одного хорошего специалиста составляет несколько тысяч долларов США. А таких специалистов нужно как минимум от 3-х и больше.

Плюс, не каждый хороший специалист готов заниматься одним продуктом. Им нужен выбор, разнообразие, полет фантазии и творческой мысли.

Аутсорсинг и аутстаффинг

Не следует путать аутсорсинг с аутстаффингом. Разница в том, что в первом случае передаются в аутсорсинг функции, а во втором — за пределы организации выводится штат.

Аутстаффинг используется в основном для снижения затрат с помощью снижения количества производственного персонала.

Аутсорсинг для снижения затрат

Передача маркетинга в аутсорсинг позволяет организации резко сократить расходы на маркетинг. Например, на 30%. Без ущерба качеству.

При аутсорсинге, для решения маркетинговых задач привлекаются узкопрофильные специалисты. Их знания, опыт и навыки многократно превышают уровень штатных специалистов в большинстве компаний.

Параллельно со снижением затрат, аутсорсинг маркетинга повышает качество самого маркетинга. То есть, с помощью аутсорсинга, можно одновременно снижать маркетинговые затраты и увеличивать выручку.

Наша маркетинговая компания обладает широким штатом узкопрофильных специалистов в области маркетинга. Мы готовы решить любые задачи, предложив вам широкий спектр маркетинговых услуг.

Аутсорсинг при расширении бизнеса (производства)

При расширении бизнеса или производства, аутсорсинг маркетинга позволяет без дополнительных затрат и ущерба качеству организовать бесперебойное функционирование маркетинга.

Бесперебойное продвижение, мониторинг рынка и анализ текущей ситуации в аутсорсинге помогают растущему производству вести успешную деятельность на рынке и генерировать необходимое количество доходов.

Аутсорсинг снимает нагрузку с вовлеченного персонала, делает управление эффективным и экономит бюджет.

Аутсорсинг для решения узкопрофильных задач

Так как маркетинг — это совокупность различных, но взаимосвязанных функций, ориентированных на единую цель, то с помощью аутсорсинга маркетинга, можно решать различные узкопрофильные маркетинговые задачи: стратегического и тактического характера.

Стратегические узкопрофильные задачи - исследования и анализ рынка.

Тактические узкопрофильные задачи - продукт, ценообразование, сбыт и продвижение.

Аутсорсинг интернет-маркетинга

Последние мировые события, связанные с распространением коронавируса, окончательно развеяли сомнения тех, кто считал, что без интернета можно успешно заниматься бизнесом.

Бизнес в интернете — это в-первую очередь, веб-сайт на собственном домене, на надежном и скоростном хостинге. Во-вторую очередь, это видимость веб-сайта в интернете для аудитории, благодаря подходящему содержанию.

Если у бизнеса нет собственного веб-сайта — это минус доверию со стороны клиентов. Если у бизнеса есть веб-сайт, но его не видят пользователи, когда пользуются поисковыми системами — можно сказать, что бизнес не представлен на рынке.

С помощью интернет-маркетинга, можно создавать подходящие веб-сайты для подходящей аудитории и делать их видимыми. Регулярно публикуемый и обновляемый контент, соответствующий аудитории, будет надежно и безостановочно привлекать новых посетителей и информировать клиентов 24 часа в сутки и 365 дней в году.

Интернет-маркетинг — это надежный, доступный и обязательный способ продвижения для любого бизнеса, который хочет быть успешным в современном мире.

Аутсорсинг маркетинга и прямых продаж

Аутсорсинг маркетинга и продаж выгоден в обоих случаях: когда в штате есть собственные продавцы и когда продавцов нет и функции по продажам отнимают время у руководства или непрофильных специалистов.

Если в компании уже есть продавцы, которые занимаются продажами

Если в компании уже есть продавцы, которые занимаются продажами, этого часто бывает недостаточно. Каждый продавец способен физически на обработку ограниченного количество контактов.

В крупных организациях, обычно, система продаж состоит из входящих и исходящих продаж. Компании поменьше, стараются использовать оба метода, но обычно, лучше получается один, так как на остальное не хватает времени, сил и средств. В таком случае, скорость наполнения воронки продаж и конверсия лидов в клиентов будут низкими, с такими же низкими результатами по продажам.

Если у компании нет собственных продавцов

Если у компании нет собственных продавцов, то аутсорсинг продаж  — это самый быстрый и доступный способ грамотно организовать генерацию и конверсию лидов.

С помощью аутсорсинга продаж, можно быстро добавить дополнительный лидогенерирующий канал в виде профессиональной компании, основная деятельность которой — поиск клиентов, загрузка воронки продаж и поддержка на всех этапах до закрытия сделки.

Итак, ...

Наша компания может быстро оценить рынок, текущую ситуацию и потенциал. Эти данные используются для разработки конкретных тактических действий по продажам в полном соответствии с требованиями к целевой аудитории.

Кому выгоден аутсорсинг маркетинга

Аутсорсинг маркетинга выгоден всем, кто хочет сэкономить средства и получить качественный маркетинг от лучших специалистов в профессиональной области.

Преимущества от вывода маркетинга в аутсорсинг получат первые руководители и владельцы бизнеса — это снимет с них операционную нагрузку,  освободив время, которое они могут направить на более глобальные и важные дела.

Все организации, которые испытывают такие проблемы как: 1) нехватка маркетингового персонала; 2) нехватка профессиональных опыта, навыков и компетенций; 3) низкая мотивация специалистов-маркетологов — получат выгоду от передачи маркетинга в аутсорсинг.

Всем, кому нужен регулярный качественный маркетинг — выгоден аутсорсинг или придется содержать штат высокооплачиваемых специалистов, занятых рутиной.

Аутсорсинг маркетинговых услуг: наши преимущества

В нашем маркетинговом агентстве работают уникальные творческие и высокопрофессиональные специалисты, которые каждый день решают различные сложнейшие задачи и находят оптимальные и подходящие пути решения.

У нас есть доступ к любой аудитории в Казахстане, даже самой труднодоступной: бизнес-панель с руководителями различных уровней и отраслей поможет найти ответы на любые рыночные вопросы.

Эксперты в области энергетики, горнодобывающей промышленности и переработки, тяжелой и легкой промышленности, сельского хозяйства и переработки продуктов растительного происхождения, производства различных продуктов питания, транспортировки и складирования грузов и других отраслях экономики — готовы ответить на различные вопросы и поделиться своим мнением.

В нашем распоряжении множество различных актуальных и исторических баз данных по рыночной тематике Казахстана. С их помощью, мы экономим массу времени и сил на поиске и обработке информации.

Услуги наших маркетологов

Многолетний опыт в маркетинге, постоянно накапливаемые знания и навыки, а также, регулярно растущие компетенции в маркетинге — дают возможность нашим клиентам, быстро и без особых затрат, решать даже самые трудоемкие маркетинговые задачи.

Изучаем любые рынки, даже самые сложные и высокорискованные. В нашем распоряжении базы данных с уникальной рыночной информацией, которые сокращают время исследований и анализа рынков и упрощают сам процесс.

Предоставляем любую интересующую рыночную информацию, максимально приближенную к достоверной: размер и объём рынка, динамика, конкуренция, потенциал и многое другое.

Помогаем быстро сегментировать рынки и определять подходящую целевую аудиторию.

Разрабатываем соответствующие ключевые месседжи и образы в соответствии с параметрами целевой аудитории.

Разрабатываем подходящую маркетинговую стратегию в соответствии с требованиями и возможностями заказчика.

Настраиваем систему маркетинга для выполнения поставленных бизнес-целей заказчика.

Если вас интересуют услуги опытных маркетологов, обращайтесь с вопросами. Мы подскажем, где наша помощь будет полезной и эффективной.

Стоимость услуг маркетингового аутсорсинга

Стоимость маркетинга в аутсорсинге — меняющаяся величина и зависит от того, какие функции по маркетингу передаются в аутсорсинг.

Обычно, договор по аутсорсингу заключается не менее, чем на годовой период. Это дает обеим сторонам уверенность в том, что стороны заинтересованы в сотрудничестве и смогут реализовать все запланированные маркетинговые мероприятия и получить необходимый результат.

Пример: вывод в аутсорсинг управления брендом, клиентами и продуктами

Например, частная организация из отрасли образования, несомненно нуждается в маркетинге высокого класса и качества, так как работает на широком рынке, где информация быстро распространяется среди аудитории и репутация заведения дорого стоит. Продажи и прибыль зависят от того, насколько хорошо компания привлекает клиентов и какой имидж у нее на рынке.

Для улучшения продаж, она передала в аутсорсинг отдельные функции маркетинга и оставила некоторые себе. В частности, передано управление брендом и частично управление клиентами и управление продуктами.

Чтобы управлять брендом, а также вносить вклад в управление клиентами и продуктами, аутсорсинговая компания предложила исследовать рынок и текущую ситуацию, чтобы на основе полученных данных разработать подходящую маркетинговую стратегию и план реализации.

В ходе исследования и анализа рынка, были определены ключевые проблемы, на которые можно повлиять с помощью маркетинговых инициатив.

Рабочая группа, специально созданная для проекта по аутсорсингу в области образования, на основе полученных данных — разработала уникальную маркетинговую стратегию, с помощью которой, можно быстро и недорого воздействовать на аудиторию и достигать поставленных целей.

В итоге, заказчик сэкономил бюджет по статье маркетинг и реклама на 30% — c 75,000,000 до 50,000,000 тенге в год и при этом, увеличил коммуникационный охват аудитории и обеспечил прирост новых клиентов. Высвобожденная сумма была потрачена на мотивацию работников и технологическое развитие.

Вывод маркетинга в аутсорсинг — выигрышная ситуация для всех вовлеченных сторон. Важно, четко определить функции и зоны ответственности между сторонами. Такой подход поможет сэкономить время, силы и нервы всем участникам.

Договор на аутсорсинг маркетинга

Если вам нужны разовые маркетинговые услуги, например, нужно маркетинговое исследование конкурентов, разработать маркетинговую стратегию или бизнес-план — то для этого нет необходимости использовать аутсорсинг. Просто закажите необходимую услугу и получите всю необходимую информацию.

Если маркетинг вам нужен постоянно, то аутсорсинг — это то, что нужно. Достаточно заключить договор на маркетинговое обслуживание и можно перестать переживать за маркетинг — все процессы и функции будут в надежных руках заинтересованных профессионалов.

Регулярные встречи для согласований, подведения результатов, дискуссии, обсуждения, мозговые штурмы для выработки решений — залог успешного сотрудничества заказчика и поставщика.

С чего мы можем начать сотрудничество

Чтобы понять, как сотрудничать самым лучшим образом, без лишних затрат, вы можете описать текущую ситуацию с маркетингом и приложить свое видение.

Мы ответим, где конкретно и как эффективно сможем помочь аутсорсом.