Социологический опрос «Узнаваемость брендов, марок, компаний в Казахстане»

Специалистами "ИМСИ" проведено исследование «Узнаваемость брендов, марок, компаний в Казахстане», в ходе которого было опрошено 442 респондента по всему Казахстану.

Респондентам задавался один вопрос «Когда Вы думаете о Казахстане, какие марки, бренды, компании приводят на ум?».

Опрос проводился методом телефонного анкетирования. Выборка выдержана в соответствии с численностью населения Казахстана и разделена на пять регионов: север, восток, юг, запад и центр.

1. Выборка опроса

Выборка опроса

Демографические характеристики респондентов

  • По полу: 55% мужчины, 45% женщины;
  • По возрасту: 60% в возрасте от 30 до 35 лет, 40% в возрасте от 25 до 30 лет.

2. Поло-возрастная структура опроса

Поло-возрастная  структура опроса

Результаты опроса

  1. В большинстве случаев (39,4%) респонденты не смогли ответить на вопрос «какие ассоциации бренда, марки, компаний приходят на ум при упоминании слова Казахстан»;
  2. Чаще всего назывались крупные компании Казахстана. Отсутствуют упоминания о каких-либо казахстанских брендах, марках продукции или товарах за исключением кондитерской фабрики "Рахат" (1,4% отметило респондентов) и ее шоколадной продукции под названием «Казахстан».
  3. Так в тройке лидеров упоминания ассоциаций связанные с Казахстаном входят государственные предприятия:
    • Казмунайгаз – 10,4%;
    • Казцинк – 6,0%;
    • Казахтелеком – 3,6%.
  4. Так же стоит отметить, что большего всего упоминалось названия казахстанских банков.

3. Упомянутые компании в опросе компании Казахстана

Упомянутые компании в опросе компании РК

Институт "Elim" проводит маркетинговые и социологические исследования в Казахстане на заказ.

Наши технические возможности позволяют предоставлять самые современные услуги в области маркетинга.

Не пропустите новые статьи! Подпишитесь на информационную рассылку "ИМСИ Elim".