ИМСИ Elim занимается продвижением иностранных и местных компаний на рынках Казахстана. В основе нашего продвижения — тщательное изучение рынка, текущей ситуации на нем и фокусирование на целевой аудитории.
Продвижение услуг и товаров — относится к маркетинговой функции и обычно отражается в стратегии продвижения и направлено на обеспечение желаемого или запланированного объёма продаж.
Грамотное продвижение основывается на достоверных рыночных данных, полученных в ходе маркетингового исследования.
Тщательный анализ ситуации на рынке — какое место занимает компания и какое конкуренты — поможет выбрать правильную стратегию с подходящими методами продвижения.
Говоря профессиональным языком, продвижение необходимо для того, чтобы постоянно наполнять воронку продаж потенциальными клиентами и оказывать помощь в процессе их конверсии в реальных покупателей. Говоря простым языком, нужно помочь со сбытом, оказать ему поддержку.
То есть, продвижение услуг — это такая стратегия, которая учитывает особенности бизнеса и специфику процесса продаж для быстрого охвата и завоевания клиентского рынка.
Цель продвижения - максимально быстро и недорого донести информацию до аудитории.
Комплекс продвижения услуг, который состоит из различных методов, призван увеличить продажи.
Продажи можно увеличивать 3 способами:
Затраты на продвижение для привлечения новых покупателей превышают затраты на увеличение продаж существующим клиентам. Это связано с тем, что существующие клиенты уже знакомы с фирмой и ее услугами и нет необходимости тратиться на узнаваемость.
Однако, если имидж фирмы пострадал в результате предоставления некачественных услуг, то перед началом работы это необходимо выяснить. В противном случае, усилия могут быть напрасны. С помощью продвижения, можно относительно быстро скорректировать имидж и заново привлечь клиентов.
В любом случае, результатом продвижения должно стать наполнение воронки продаж.
Существует 6 основных и современных методов, которые используются для увеличения продаж.
Каждый метод — это отдельные специализированные направления в маркетинге. В свою очередь, методы содержат различные технологии и виды продвижения для доставки контента аудитории.
Исследование и анализ рынка дадут ответы на все вопросы, которые могут возникнуть в процессе организации продвижения услуг.
Основная идея продвижения заключается в том, чтобы использовать оптимальный набор методов. Одни методы отлично подходят для решение краткосрочных задач по продвижению, а другие — для решения долгосрочных задач. Например, можно быстро продвинуть услуги компании с помощью стимулирования сбыта. Это очень эффективный прием, с помощью которого можно быстро увеличить продажи.
В основе успешного продвижения услуг — знание целевой аудитории и наличие подходящего продукта. Эти факторы нужно использовать при разработке подходящего контента: уникального торгового предложения и ключевых месседжей и образов, соответствующей аудитории на каждом этапе жизненного цикла продаж.
Такой подход гарантирует максимальный охват и эффективное донесение информации до аудитории. Результатом будет точечное воздействие на отдельные сегменты аудитории и соответственно улучшение продаж.
Продвижение услуг может быть сложнее, чем продвижение товаров. Репутация бренда и имидж поставщика услуг вместе с рекомендациями и отзывами клиентов играют большую роль в продвижении услуг.
Основное различие в продвижении товаров и услуг заключается в том, что услуги, по большей части, нельзя потрогать и ощутить так, как это можно сделать с физическими товарами. Возможно, с таким утверждением не согласятся, к примеру, владельцы сервисов по доставке еды — считая, что их продукт можно попробовать и убедиться в его качестве и надежности. Вопрос о качестве услуги может возникнуть из-за качества самой еды: нарушена технология приготовления, некачественные продукты, упаковка.
Когда возникают случаи недовольства клиентом от потраченных сил, времени и денег — интернет наполняется негативными отзывами с упоминанием названий товаров, услуг и брендов поставщиков. Это вредит имиджу поставщиков и наносит трудновосполнимый экономический ущерб: люди отказываются от покупок этого сервиса и переходят в другой.
Если негативные отзывы будут накапливаться, а компания будет реагировать на них несвоевременно и неправильно, то, в итоге, это приведет к полному оттоку клиентов и неспособности привлекать новых.
Негатив в услугах наносит большой урон имиджу поставщика и прямо влияет на его доходы.
Один негативный отзыв способен отпугнуть сотни потенциальных покупателей. Если вы предоставляете услуги и заметили, что доходы начали резко снижаться — убедитесь, что в интернете нет негативных отзывов. А если есть такие отзывы, то они не остались без ответа. Причем такого ответа, который снимет напряжение и наоборот, способствует увеличению продаж.
То есть, любой негативный отзыв — это уникальная возможность для компании проявить себя: укрепить имидж и привлечь больше клиентов. Проблемы случаются всегда, но не все могут решать их грамотно и выходить из ситуации достойно.
Мы можем помочь вам:
Затем, по вашему желанию, мы предложим различные варианты решений по продвижению ваших услуг.
Далее, исходя из возможностей, можно подобрать оптимальные решения для продвижения ваших услуг.
В каждом случае, мы используем надежный и проверенный подход для разработки стратегии продвижения услуг — сначала исследуем рынок и узнаем текущую ситуацию. Затем, на основе аналитических данных — подбираем варианты.
Варианты могут быть разными и зависят от отрасли, местоположения и текущей ситуации на рынке: от роста в 20-30% и до многократного увеличения количества обращений, потенциальных клиентов и продаж.
Такой подход зарекомендовал себя как экономичный и доступный любому бизнесу: малому и крупному.
Каждый новый бизнес сталкивается с проблемой, когда срочно нужны клиенты, чтобы поддержать рост и обеспечить поступление доходов, необходимых для развития.
Основные проблемы нового бизнеса по части продвижения, связаны с 1) неизвестностью бренда и 2) отсутствием доверия со стороны аудитории. Неизвестное предприятие не внушает столько доверия, сколько существующие игроки на рынке.
Чтобы увеличить потребность в услугах нового бизнеса и заложить основу для роста клиентской базы, необходимо использовать такие методы, которые максимально широко охватят аудиторию, вызовут доверие и продемонстрируют преимущества услуг.
Поэтому, для продвижения услуг нового бизнеса, необходимо улучшить узнаваемость бренда или торговой марки. Причем, узнаваемость — это не только логотип, но и набор определенных образов и эмоций, которые ассоциируются у аудитории при виде услуги нового бизнеса.
Аудитория должна иметь возможность быстро найти информацию про услуги нового бизнеса и получить ответы на свои вопросы. Это можно сделать с помощью веб-сайта.
Последние события связанные с распространением COVID-19 ускорили процесс цифровизации бизнеса. Можно сказать, что если у бизнеса нет веб-сайта, то такого бизнеса нет на рынке.
Чем больше узнаваемость, тем легче продавать новые услуги бизнеса. Перед запуском новой услуги, желательно заранее подготовиться и начать информировать потенциальных клиентов для подогрева интереса:
Специальные предложения для первых покупателей помогут привлечь больше новых клиентов.
Если вы хотите продвигать услуги нового бизнеса, то необходимо запастись терпением и методично продвигать, экспериментируя с различными месседжами, способами и каналами, чтобы найти оптимальный вариант.
Если ваш бизнес только начинает развиваться и нужны клиенты, которые с высокой долей вероятности будут заинтересованы именно в ваших услугах, мы предлагаем:
Если вас заинтересовали наши предложения, звоните или обратитесь к нам на странице "Контакты". Мы отвечаем очень быстро.
Иностранные компании представлены в Казахстане в различных отраслях экономики. Часто они предоставляют различные профессиональные услуги.
К особенностям продвижения услуг иностранных компаний можно отнести каналы и способы коммуникаций, которыми пользуется аудитория в различных странах.
Успех работы зарубежных компаний зависит в большей степени от знания рынка: текущей ситуации и динамики развития.
Необходимо исследовать рынок, чтобы получить информацию, на основе которой, будут разработаны подходящие варианты достижения поставленных целей.
Мы предлагаем использовать:
Можем подобрать любые организации, которые наиболее соответствуют образам целевой аудитории.
Для банков и компаний, которые хотят активно продвигать свои услуги в интернете, у нас есть специальное предложение.
Мы имеем базы регулярно обновляемых данных по зарегистрированным в Казахстане компаниям. В нашей команде работают квалифицированные маркетологи и специалисты по написанию текстов различного характера. Мы готовы предоставить квалифицированную помощь для продвижения услуг вашей компании.
Список услуг, которые мы можем предоставить:
Эти и другие услуги мы можем надежно выполнять в режиме аутсорсинга на регулярной основе.
Если вы предпочитаете работать с отчетливо спланированным графиком, где будут эффективно распланированы все мероприятия компании в области маркетинга — мы предлагаем разработать маркетинговый план продвижения.
Тщательно изучим и проанализируем целевой рынок вашей компании, чтобы разработать подходящий план.
Наш план поможет быстро и недорого продвинуть вашу компанию на рынке Казахстана.
Мы предлагаем наши услуги по фиксированной стоимости, исходя из объёма работ и затраченных ресурсов.
Для расчета точной цены, пожалуйста, обратитесь к нам.
Ориентировочные данные по стоимости услуг можно найти на странице Маркетинговые исследования: стоимость продвижения на рынке услуг.
Укажите интересующие вас услуги и мы пришлем вам коммерческое предложение в кратчайшие сроки.
Услуги продвижения продукта Услуги продвижения бренда Услуги комплексного продвижения на рынках Казахстана Стоимость маркетинговых исследований и услуг