«ИМСИ» - маркетинговая компания в Астане, которая регулярно проводит исследования рынков Казахстана. Мы можем предложить вам исследования в любом из интересующих вас разрезов, подготовить списки предприятий, которые могут быть заинтересованы в вашей продукции, проинформировать руководителей о вашем предложении с помощью почтовой рассылки.
Мы проведем маркетинговое исследование на заказ в Астане, Алматы, Шымкенте, Караганде, Актобе, любом другом городе Казахстана.
В последние годы рынок электронных платежных карт в Казахстане демонстрирует неуклонный рост. Улучшающаяся инфраструктура банковского делопроизводства и тенденции среди потребителей к использованию электронных карт способствуют внедрению и развитию новых технологий, которые предлагают быстрые и безопасные формы оплаты товаров и услуг.
Количество платежных карт в Казахстане выросло с 7,2 млн. в 2008 году до 11,9 миллионов в 2012. Это означает, что совокупный среднегодовой темп роста составил 13,98%.
Маркетинговые исследования указывают на то, что к 2017 году в Казахстане общее число электронных платежных карт достигнет 17,9 миллионов. Таким образом, среднегодовой рост количества используемых карт составит около 6,55 процентов.
Необходимо отметить, что одновременно с ростом количества электронных платежных средств, увеличивается средняя стоимость сделки, производимой с помощью электронных карт. Среднегодовой рост составил 25,43 процента.
Согласно прогнозам общая сумма платежей с использованием электронных карт в 2013 году составит 719 268 миллионов тенге (47 700 миллионов долларов США). Исследования говорят о том, что эта цифра может достигнуть 1 064 577 млн. тенге в 2017 году (70 600 миллионов долларов США). Это означает, что среднегодовой прирост до 2017 года будет составлять 10,28 %.
В течение рассматриваемого периода, наибольший прирост был в увеличении количества находящихся в обращении кредитных карт. Среднегодовой темп роста электронных карт составил 49,51%.
В течение рассматриваемого периода наблюдается совокупный среднегодовой темп роста оплат с использованием платежных карт в среднем на 25,43%. В 2012 году он достиг отметки в 5,7 трлн. тенге (US $ 38900 млн.).
Расширение рынка интернет услуг в Казахстане и увеличение потребительских доходов и расходов привело к увеличению онлайн розничных продаж в стране. К концу 2012 года общая сумма покупок в электронных магазинах составила 58.5 млрд. тенге (US$398.4 million).
Не пропустите новые статьи! Подпишитесь на информационную рассылку "ИМСИ Elim".