Институт маркетинговых и социологических исследований Elim
Маркетинговая компания в Астане и Алматы +7 (701) 711-71-11

Всё о маркетинге: теория и практика

Маркетинг: как увеличить продажи и получить максимальную прибыль

Бизнесмен должен иметь четкое представление о рынке и ситуации: какие возможности, риски и угрозы существуют, а также какие есть пути и потенциал для роста и развития бизнеса. Мы расскажем о задачах, которые эффективно решаются с помощью маркетинга.

Содержание
продолжение

Рынок в маркетинге

В маркетинге с термином "рынок" тесно связаны понятия размер, емкость, доля, сегменты, конкуренция. Для маркетолога рынок является центральным объектом исследований. Целью изучения рынка является анализ ситуации внутри и вне компании, прогнозы и выработка стратегии.

Содержание
продолжение

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия - тактический план по достижению коммерческих целей предприятия: поиск новых клиентов и увеличение продаж, возврат потерянных клиентов.

Содержание
продолжение

Целевая аудитория в маркетинге

Определение, анализ, исследование целевой аудитории, составление портрета потребителя для успешной кампании продвижения товаров и услуг.

Содержание
продолжение

Маркетинговое исследование: вчера, сегодня, завтра

Маркетинговое исследование: задачи, виды, этапы, методы. Мы разместили здесь информацию, которая поможет всем, кто впервые столкнулся с маркетинговым типом исследований и хочет понять, что они из себя представляют и какую пользу могут принести вашему бизнесу.

Содержание
продолжение

Разработка новой маркетинговой стратегии после карантина COVID-19

23.05.2020

Всех предпринимателей волнует вопрос о том, как изменится поведение покупателей после карантина и как изменится их бизнес. Мы этого пока не знаем, но попытаемся предложить вам использовать беспроигрышные варианты, которые несомненно помогут любому бизнесу не только держаться на плаву, но и успешно развиваться в новых реалиях.

Содержание
продолжение