Представляем данные мониторингового опроса казахстанцев, проживающих в сельской местности, о вакцинации против COVID-19. Опрос проводился среди агрономов Казахстана.
продолжениеThree month ago, no one knew that SARS-CoV-2 existed. Now the virus has spread to almost every country, infecting at least 600,000 people whom we know about, and many more whom we do not. It has crashed economies and broken health-care systems, filled hospitals and emptied public spaces. It has separated people from their workplaces and their friends. It has disrupted modern society on a scale that most living people have never witnessed. A survey of 468 participants conducted by “ELIM” has revealed that the majority believe that the outbreak has already heavily impacted daily activities, for the first half of 2020.
продолжениеИнститут маркетинговых и социологических исследований “ELIM” представляет данные мониторингового опроса казахстанцев о вспышке болезни, вызванной коронавирусом, манере поведения и вынужденных ограничениях при карантине.
продолжениеКогда дело касается продвижения товара или услуги, сразу возникает вопрос о том, какие медиа-каналы эффективнее всего использовать. Мы часто слышим такой вопрос от наших клиентов, партнеров и друзей. Все хотят знать - как меньше потратить, а получить больше. Для этого, существуют разные методы оценки эффективности того или иного медийного канала с точки зрения эффективности рекламы - какие действия предпринял человек после просмотра или под влиянием рекламы.
продолжениеВо время опроса респондентам задавался один вопрос «По Вашему мнению какую цену для однокомнатной квартиры в Астане можно считать справедливой?». Социологическое исследование проводилось с помощью телефонного опроса. Осуществлена произвольная выборка респондентов по городам и по гендерным особенностям. Исследование не учитывает социальный статус респондентов.
продолжениеСпециалистами "ИМСИ" проведено социологическое исследование, в ходе которого было опрошено 310 респондентов по всему Казахстану. Цель мини-исследования: определить реклама каких категорий или брендов наиболее эффективна в плане восприятия и запоминания для конечного потребителя. Социологическое исследование проводилось с помощью телефонного опроса. Осуществлена произвольная выборка респондентов по городам и по гендерным особенностям.
продолжение«ИМСИ» мамандары «Қазақстанда тауарларды тиімді жарнамалау» атты әлеуметтік зерттеу жүргізді, зерттеу барысында бүкіл Қазақстан бойынша 310 респондент сауалнамаға қатысты. Шағын зерттеудің мақсаты - негізгі тұтынушыға жарнамалардың қандай санаттары мен брендтерді қабылдау және есте сақтау тұрғысынан тиімді екенін анықтау. Респонденттерге бір сұрақ қойылды: «Сіздің жақын арада қандай тауар жарнамасын көргеніңіз есіңізде ме?». Әлеуметтік сауалнама телефон арқылы жүргізілді.
продолжениеСоциологическое исследование проводилось с помощью телефонного опроса. На вопрос социологов ЦБР «Elim» родители отметили около 23 стран. В ТОП-5 стран, в систему образования которых больше всего верят казахстанцы, входят Казахстан, Россия, Англия, США и Канада.
продолжение«Дағдарыс кезеңінде қазақстандықтарды мазалайтын сұрақтар» атты әлеуметтік зерттеу жүргізілді. Зерттеу «ИМСИ» мамандарының қатысуымен Қазақстан бойынша 306 респондентті қамтып және қалалар мен гендерлік ерекшеліктері бойынша кездейсоқ түрде іріктеліп, телефон әдісі арқылы әлеуметтік сауалнама жүзеге асырылды. Зерттеу барысында респонденттерге: «Сізді қазіргі уақытта қандай сұрақ көбірек мазалайды?» деген сұрақ қойылды.
продолжениеСоциологическое исследование проводилось с помощью телефонного опроса. Осуществлена произвольная выборка респондентов по городам и по гендерным особенностям. По результатам социологического опроса выяснилось, что 46,5% казахстанцев не употребляют спиртные напитки. Среди широкого списка ответов респондентов, самым распространенным спиртным напитком в РК является пиво, почти четверть опрошенных выбрали данный напиток (24,1%).
продолжениеСпециалистами "ИМСИ" проведено социологическое исследование, в ходе которого было опрошено 306 респондентов по всему Казахстану. Социологическое исследование проводилось с помощью телефонного опроса. Осуществлена произвольная выборка респондентов по городам и по гендерным особенностям.
продолжениеСпециалистами "ИМСИ" проведён социологический опрос на тему «Узнаваемость брендов, марок, компаний в Казахстане», в ходе которого было опрошено 442 респондента по всему Казахстану.
продолжение