Маркетинговое исследование потребителей (Consumer Research) — это поиск, сбор и анализ данных для выявления предпочтений, мотивации и покупательского поведения целевой аудитории. Маркетинговая компания "Elim" проводит исследование потребителей на заказ.
Исследование потребителей позволяет бизнесу лучше понимать покупателей и их потребности, чтобы предлагать на рынке лучший продукт и увеличивать удовлетворенность от покупки.
Информация, полученная в ходе маркетингового исследования, поможет привлекать на рынке больше подходящих покупателей и лучше удерживать клиентов за счёт правильного позиционирования и маркетинга. Это в свою очередь отразится на продажах и обеспечит рост бизнеса.
Бизнес, который хорошо знает потребности клиентов, обладает большими шансами на успех по сравнению с конкурентами. Знание целевой аудитории помогает эффективно расходовать средства на продвижение и достигать результатов по росту клиентской базы и повторным продажам.
Заказав исследования потребителей, Вы получите подробный профиль (портрет/персона) покупателей с указанием психологических, демографических и поведенческих параметров, которые необходимы для поиска лучших маркетинговых решений по отношению к вашей целевой аудитории.
Основные цели исследования покупателей:
Исследование покупателей (клиентов) — это систематический процесс, в ходе которого с помощью специальных методов поиска и анализа данных, получают глубокие знания о потребителях, которые помогут организовать коммерческую деятельность, включая маркетинг и продажи, таким образом, чтобы:
Рост бизнеса зависит от того, насколько успешно компания может это делать.
Изучение покупателей помогает решать вопросы с поиском ответов на следующие вопросы:
Маркетинговое исследование покупателей обеспечит бизнес необходимой информацией для повышения удовлетворенности клиента и оптимизации маркетинга в рамках продукта, цены, сбыта и продвижения.
В зависимости от функциональной задачи исследования используют 4 основных типа исследований.
Используются следующие виды исследований:
Виды исследований комбинируются для получения необходимой информации в зависимости от потребностей заказчика.
При проведении исследования потребителей используются следующие методы:
Изучение потребителей ориентировано на получение информации, которая поможет лучше понять предпочтения, мотивацию и покупательское поведение целевой аудитории, которая в свою очередь определяется в ходе анализа рынка и сегментации.
Основные направления исследований потребителя:
Цель исследования удовлетворенности потребителей — оценить уровень удовлетворения клиента и получить информацию для улучшения ситуации.
Удовлетворенность клиентов напрямую влияет на продажи и рост бизнеса. Низкая удовлетворенность наносит вред бренду и негативно отражается на продажах.
Методика оценки удовлетворенности Net Promoter Score (NPS) позволяет быстро выяснить причины и определить сегменты потребителей, которые 1) помогают бренду или продукту (отзываются хорошо и рекомендуют окружающим) и 2) причиняют вред.
Цель исследования процесса принятия решения о покупке — понять, что мотивирует потребителей к покупке, какие факторы влияют и как проходит процесс принятия решений. Это ключевые знания к пониманию поведения покупателей и выработке правильных маркетинговых решений.
Для повышения эффективности продаж есть много маркетинговых решений: изменение цены, каналов сбыта и продвижения. Чтобы выбрать оптимальное, проводятся опросы, которые помогают заранее узнать, как покупатели отреагируют на те или иные нововведения.
Цель - посмотреть на свою продукцию и бренды глазами потенциальных и текущих клиентов, узнать позицию вашей компании на рынке по сравнению с конкурентами.
Цена играет ключевую роль в уровне спроса и прибыльности. Вы можете узнать, как клиенты воспримут различные изменения в цене: как вырастет выручка, как изменится спрос.
Исследование узнаваемости проводится с целью определить, насколько целевая аудитория знакома с брендом или продуктом.
Цель исследования эффективности рекламы и продвижения — узнать, насколько результативно осуществляется продвижение и реклама среди целевой аудитории, выяснить насколько эффективны используемые месседжи и каналы коммуникаций.
Полученная информация поможет подобрать правильные месседжи, каналы и методы продвижения для каждого сегмента целевой аудитории.
Цель тестов — определить, что чувствуют и какие эмоции испытывает целевая аудитория при взаимодействии с брендом или продуктом. Чувства и эмоции очень важны и помогут скорректировать или оценить восприятие ЦА.
Социальные сети являются одним из источников информации о потребителях, их удовлетворенности и качестве обслуживания. Такая маркетинговая информация поступает напрямую и является отличным способом, чтобы быть в курсе текущей ситуации вокруг бренда или продукта.
Цель анализа потребителей — найти подходящих клиентов: определить целевую аудиторию — кто является основным потребителем (портреты/персоны), сколько их всего, сколько уже охватили и какой потенциал существует.
Цель сегментации потребителей — сгруппировать покупателей по схожим характеристикам и определить наиболее привлекательные сегменты.
Например, сначала по доходности, затем по возрасту, роду занятий и другим параметрам. Далее, все усилия и ресурсы направляются на удовлетворение потребностей определенных групп — целевой аудитории.
В ходе исследований, выполняется масштабный комплекс работ по поиску, сбору и обработке большого объёма различных данных, результатом которого является получение глубокой информации о потребителях, которая необходима для организации эффективного маркетинга и продаж на рынке.
За считанные дни можно провести исследование и получить результаты, которые послужат надежной базой для разработки или корректировки маркетинговой стратегии.
Мы проводим маркетинговые исследования с 2011 года.
За это время рынок Казахстана был изучен со множества сторон: отрасли, регионы, население, импорт и экспорт, производство, инвестиции и прочее. На основе полученного опыта, собраны и поддерживаются в актуальном состоянии уникальные информационно-аналитические базы данных.
Обширная сеть респондентов по всему Казахстану и собственная панель с труднодоступной аудиторией позволяют нам быстро получать информацию из первых уст: от 100 человек до сотен тысяч.
Чтобы получать актуальную и достоверную информацию, которой можно доверять, мы используем собственную методику анализа данных 4DiNSIGHT.
Все это позволяет нам исследовать рынки Казахстана с минимальными сроками, по доступным ценам и с высоким качеством.
Каждое исследование уникально и зависит от потребностей заказчика. На стоимость заказа влияет охват аудитории, её тип и направления исследования.
Не зная объема заказываемых Вами исследований, мы можем указать лишь приблизительную стоимость исследовательских услуг.
Самый быстрый способ изучить потребителей, получить необходимую информацию и начать действовать — это заказать исследование у профессионалов с большим опытом, знаниями и пониманием рынков.
Возможно, вам трудно определить какие исследования потребителей необходимы. Напишите, какие цели или маркетинговые задачи вы хотите решить. Мы предложим исследование, которое поможет достичь поставленные цели в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.